Дискуссия | Предпринимательство

Спецпроект «Культура дела»

Серия событий программы «Культурный код»


«Потребители вовлекаются в то, что мы создаём, в том числе на уровне эмоций. Думать, что за это отвечает только маркетинг — иллюзия. Вовлекает предприниматель: собой, своим отношением и той культурой, которую он несёт».

Елена Бондаренко, академический директор программы «Культурный код»
18
февраля
Презентация программы «Культурный Код»
Ближайшее мероприятие

в рамках программы «Культурный Код»

О встрече

Приглашаем на презентацию образовательной программы «Культурный код» управляющих собственников, которые формируют новую культуру дела и осваивают позицию культурно-креативного предпринимателя.

Встреча пройдет в междисциплинарной галерее ГРАУНД Солянка, где вы сможете:

    • Посмотреть и обсудить текущие экспозиции с директором галереи Екатериной Бочавар
    • Поговорить о том, что такое междисциплинарный подход в искусстве и почему культура — важная часть жизни любого человека?
    • Встретиться с академическим директором программы «Культурный код» Еленой Бондаренко, узнать об авторском методе проектирования культуры компании через личную культуру собственника.
    • Провести воскресенье с семьей и друзьями, среди единомышленников-предпринимателей из сообщества Школы управления СКОЛКОВО, размышляющих о следующем шаге для свего дела.

Расписание

  • 11:30 - 12:00
    Сбор гостей, приветственный кофе-брейк

  • 12:00 - 12:15
    Приветствие и знакомство

  • 12:15 - 13:00
    Экскурсия по галерее вместе с Екатериной Бочавар

  • 13:00 - 14:00
    Презентация программы «Культурный код» с Еленой Бондаренко

  • 13:00 - 14:00
    Мастер-класс для юных гостей (6+)

  • 15:00 - 15:30
    Q&A и неформальное общение с выпускниками программы

Спикеры

  • Елена Бондаренко
    Елена Бондаренко
    Генеральный продюсер образовательных программ для предпринимателей
  • Екатерина Бочавар
    Екатерина Бочавар
    Директор галереи «ГРАУНД СОЛЯНКА, художник, куратор, дизайнер выставочных пространств»

Подробнее о программе

  • 2024
    19
    марта
    10:00
    Соединение смысла с креативно-организационной моделью бизнеса для решения ключевых предпринимательских задач. Стратегия на рынке талантов, новая ниша, инновация.
    Культурный код

    Соединение смысла с креативно-организационной моделью бизнеса для решения ключевых предпринимательских задач. Стратегия на рынке талантов, новая ниша, инновация.

В диалогах с успешными предпринимателями исследуем:

как креативная концепция создает яркий эмоциональный образ, который влюбляет в себя потребителя и создает добавленную ценность продуктов

с помощью чего компании с развитой корпоративной культурой выигрывают конкуренцию за таланты

как культура, искусство и творчество становятся инструментами для роста деятельности из бизнеса «про деньги»‎ в бизнес про «‎социальный импакт»

каким образом создаются компании нового типа: меняющие нормы потребления, сферу и оставляющие наследие

Прошедшие мероприятия

  • Культурный код предпринимателя и его деятельности
    • Почему происходит разрыв между деятельностью, культурой и смыслами?
    • Как исследовать свои культурные коды и отразить их в своем бизнесе?
    • Кейсы создания проектов, меняющих культурную среду города
  • Манифест предпринимателя: проявление позиции и смысл деятельности
    • Как и зачем проявлять свое символическое в деятельности?
    • Почему манифест предпринимателя – это основание для вовлечения команды и потенциальной целевой аудитории?
    • Как манифест превращается в рабочий процесс предпринимателя для формулирования и формирования того, что и зачем он создает, развивает и масштабирует?
  • От креативно-организационной модели бизнеса к культуре компании
    • Зачем современному бизнесу креативно-организационная модель?
    • Почему эту модель проектирует предприниматель, а не директор по маркетингу с командой?
    • Почему создание новой «нормы повседневности» на рынке — это всегда креативная работа предпринимателя в слое культуры?
  • Культура компании. Встреча с Кашириным Максимом, основателем и президентом Simple group
    • Как и почему личная культура собственника формирует культуру компании?
    • Почему создание новых брендов, это всегда работа внутри, а не компетенция агентств и профессионалов на «аутсорсе»?
    • Какие культурные основания помогают бизнесу оставаться устойчивым уже 30 лет, а компании быть лидером российского рынка?

Спецпроект «‎Культура дела», встреча с Юлием Борисовым, главным архитектором павильона АТОМ

Консультанты программы

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie