Презентация программы | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

День открытых дверей программы Chief Product Officer

Узнайте больше про управление продуктовой стратегией от выпускников программы
  • 1
    день
  • 20
    мест
  • русский
    офис компании Яндекс

О событии

День открытых дверей программы «‎Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией» — очная встреча, которая не только поможет вам сориентироваться в основных задачах, компетенциях и сложностях освоения позиции CPO, но и поможет сравнить свои представления и понимание о продукте, бизнес-модели, метриках и результатах с реальными историями CPO российских компаний.
26
апреля
День открытых дверей программы Chief Product Officer

Что вы узнаете на мероприятии

    • Основные понятия продуктового подхода и управление продуктовыми командами.
    • Конструкцию, фрейм и методологию программы для действующих предпринимателей, СРО, СЕО, CFO, топ-менеджеров, которые хотят реализовать идею своего продукта, пересборку текущей бизнес-модели для достижения новых/больших KPI.
    • С какими трудностями сталкиваются владельцы продукта, СРО, СЕО, CFO, топ-менеджеров и как выйти из них с минимальными рисками.
    • Примеры реализации новых стратегий, бизнес-моделей и вывода продуктов на разные стадии зрелости и масштаба от первого лица.
    • Что тревожит других СРО, СЕО, CFO, топ-менеджеров на рынке, какие тенденции, инструменты, задачи выделяют ваши коллеги/партнеры/конкуренты.

Спикеры

  • Максим Михалев
    Максим Михалев
    ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»
  • Дарья Степченкова
    Дарья Степченкова
    Выпускница СРО-3, СРО БериЗаряд
  • Ольга Салдакеева
    Ольга Салдакеева
    Консультант по построению и росту прибыли продуктов. Выпускница CPO-5
  • Юрий Зайцев
    Юрий Зайцев
    Выпускник СРО - 4, СРО Smena

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос 1
    Будет ли доступна запись мероприятия?

    Да, запись мероприятия будет доступна всем зарегистрированным участникам.

  • Вопрос 2
    Что делать, если я не могу присутствовать на мероприятии?

    Вы получите запись мероприятия и презентации на e-mail, который указали при регистрации.

  • Вопрос 3
    Кто будет на мероприятии?

    Основная аудитория мероприятий в рамках программы: CEO, CPO, CMO, предприниматели, руководители подразделений по развитию бизнеса, CDTO, CFO, HRBP.

Подробнее о программе

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie