ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»
©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
Вместе с Максимом Михалевым, бизнес-консультантом, ведущим программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», мы будем искать ответы на вопросы:
Как сейчас выводить новые продукты, какие, куда? Как сделать так, чтобы зрелый продукт не рассыпался, а продолжил приносить прибыль? Как построить процессы так, чтобы даже тектонические сдвиги не разрушили бизнес? Нужно обратиться к ядру, к бизнес-модели и позиции, которая сможет ее пересобрать, обновить, сделать адаптивной.
Первая совместная программа Центра цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс Практикума для продуктовых лидеров