Дискуссия | Digital Transformation | Открытые программы

Бизнес-модель как объект управления CPO

Или что нужно знать, чтобы управлять ею эффективно
  • 1
    день, 10:30 — 12:00
  • русский
    zoom-конференция

О дискуссии

Первая совместная программа Центра цифрового развития Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс Практикум для продуктовых лидеров.

Вместе с Максимом Михалевым, бизнес-консультантом, ведущим программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», мы будем искать ответы на вопросы:

  • Почему для того, чтобы понять, как принести максимум прибыли, нужно обратиться к бизнес-модели и целям компании?
  • Почему именно CPO отвечает за выбор и внедрение бизнес-модели?
  • Что критически важно учитывать при ее выборе и внедрении, и как «продать« ваш выбор команде?
  • Почему именно работу над бизнес-моделью студенты программы называют одним из самых ценных элементов программы?


Что такое бизнес-модель?

    Почему мы об этом говорим?

    В текущей неопределенности и обновлении рынка многие компании ощутили, что все изменилось, и «как раньше» уже не работает.

    Как сейчас выводить новые продукты, какие, куда? Как сделать так, чтобы зрелый продукт не рассыпался, а продолжил приносить прибыль? Как построить процессы так, чтобы даже тектонические сдвиги не разрушили бизнес? Нужно обратиться к ядру, к бизнес-модели и позиции, которая сможет ее пересобрать, обновить, сделать адаптивной.

    Спикер

    • Максим Михалев
      Максим Михалев

      ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»

    • Максим Михалев

      ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»

    Расписание и формат


      • Встреча начнется в 10:30 по ссылке, которую вы получите при регистрации.
      • Регистрация на мероприятие бесплатная, необходимо заполнить короткую форму и сохранить мероприятие в своем календаре.
      • Мероприятие записывается, и каждому участнику будет отправлена запись.
      • По нашему опыту, меньше 10% пользователей действительно слушают записанный контент. При этом 75% слушателей, которые не только подключаются к мероприятию, но и используют возможности обратной связи и диалога с экспертом, отмечают контент как «полезный», а 30% забирают его в практику.

    О программе

    Контакты

    Регистрация закрыта

    Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie