Честный диалог с действующими руководителями продуктов, предпринимателями и CPO про их профессиональный путь, сложности в ежедневной работе, как они заняли позицию CPO.
Проект реализован в рамках программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией». Совместная программа Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум».
Сервис онлайн-обучения интернет-профессиям с собственной образовательной IT-платформой
Аудитория
Опытные продакт-менеджеры
Владельцы продукта разной стадии зрелости
Операционные руководители направлений бизнеса
Директора по IT
СЕО и владельцы МСБ
Внутренние предприниматели больших компаний
Что вы узнаете
Личную историю действующих CPO
Инструменты, которые помогают CPO в поиске стратегических и тактических решений
С какими проблемами и ограничениями они сталкиваются
Что важно знать, уметь, чтобы получать результаты и не терять команду
Фокус этого эпизода
Личная история: терпение и характер, разработка продуктовой стратегии, управление продуктом на основе данных. Как создавать успешный продукт при длительной разработке и «знающими все» командами.