18
декабря 2020
15:00
пятница
Исследование | Социальная сфера | Центр трансформации образования

Образовательные экосистемы: возникающая практика для будущего образования

  • Симулятор по управлению образовательными экосистемами

    В компьютерном симуляторе собраны знания и практики о том, как развиваются образовательные экосистемы. Симулятор воссоздает среду, которая требует принятия решений для реакции на предсказуемые и непредсказуемые факторы, связанные с экономическими, политическими изменениями или экологическими проблемами. Участникам необходимо реагировать на возникающие риски, которые ставят под угрозу развитие региона, используя свои ресурсы в кооперации с другими игроками, ставить общие ключевые цели и совместно определять стратегии развития для достижения результатов.

    28-29 мая 2021 года

О мероприятии

Вебинар посвящен презентации исследования «Образовательные экосистемы: возникающая практика для будущего образования», опубликованного совместно Московской школой управления СКОЛКОВО и Global Education Futures.

Павел Лукша расскажет о новой модели «экосистемного» лидерства, которая лежит в основе модели образования 21 века, отвечающей технологическим, социальным и экологическим вызовам, требованиям меняющейся экономики и общества, помогающей формировать «навыки будущего». Исследование охватывает более 40 кейсов образовательных экосистем из Европы, США, Латинской Америки, Азии и России. Результат работы - практическое руководство по «экосистемному переходу» в образовании для команд из школ, университетов, НКО и региональных органов власти.

18
декабря
Презентация исследования и вебинар Павла Лукши
Исследование

«Образовательные экосистемы: возникающая практика для будущего образования»

Содержание исследования включает:

Целеполагание «экосистемных» команд

Принципы, которые следует соблюдать «экосистемным» лидерам

Основные роли, которые требуются в экосистемной команде для достижения успеха

Изменение требований на разных стадиях жизненного цикла экосистемных проектов к лидерским компетенциям, физической и информационной инфраструктуре

Факторы, которые необходимо учитывать для успешной реализации экосистемных проектов

Основные области провала экосистемных проектов

Спикер вебинара

  • Павел Лукша
    Павел Лукша

    Эксперт Московской школы управления СКОЛКОВО

  • Биография

    Павел Лукша — основатель инициативы «Глобальное будущее образования» (Global Education Futures), объединяющей инноваторов в образовании в 15 странах мира, член-корреспондент Всемирной академии наук и искусств. Фасилитатор работы с экосистемными социальными инновациями в образовании, бизнесе, социальном предпринимательстве, культуре и городском развитии.

    Павел является членом Экспертного совета Агентства стратегических инициатив, членом Попечительских советов Университета 20.35, Campus Co-Evolve и ЭкоКласса, членом Академического совета глобальной сети школ Whittle Schools & Studios, членом Креативного совета Института Ласло по исследованию новой парадигмы (Laszlo Institute for the New Paradigm Research), членом Экспертного совета Weaving Lab. Руководитель рабочей группы по образованию в проекте «Глобальное лидерство для 21 века» ООН и WAAS, сооснователь рабочей группы при ООН «Будущее капитала», сооснователь Исследовательского альянса «Навыки будущего» WorldSkills, член рабочей группы по развитию навыков Делового совета BRICS (в 2015 году был председателем группы), эксперт комиссии Международной организации труда по непрерывному образованию.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.