13
13 мая 2025
мая 2025
10:30
вторник
Презентация программы | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

Продукт не существует без бренда

Как бренд превращает продукт в ценность
  • 10:30 — 11:30
  • русский язык
    онлайн, Zoom

О мероприятии

В условиях современного рынка даже самый инновационный продукт не сможет добиться успеха без сильного бренда.

  • Бренд помогает продукту быть узнаваемым, формирует ожидания и доверие.
  • Для продуктового подхода это означает, что работа над продуктом не заканчивается на его функциональности — важно продумывать, как продукт будет восприниматься рынком.
  • Важно понимать и транслировать, как ценности и преимущества продукта будут донесены до пользователя, и как это поможет бизнесу расти.
13
мая
Продукт не существует без бренда

  • 1

    Бренд описывает эмоциональную потребность людей.

    Любой успешный продукт решает не только функциональные, но и эмоциональные задачи пользователя. Бренд — это способ показать, какие чувства и ассоциации вызывает продукт у клиентов.

    Почему важно для продуктовой команды: позволяет создавать более глубокую связь с аудиторией и повышать ценность продукта в глазах пользователя. 

  • 2

    Бренд-стратегия — стратегия роста бизнеса.

    Бренд-стратегия определяет, как продукт воспринимается рынком и какое место занимает в сознании потребителя.

    Почему важно для продуктовой команды: для продуктового подхода это не просто маркетинговый инструмент, а основа для принятия решений о развитии продукта, запуске новых функций и выходе на новые рынки.

  • 3

    Платформенное мышление — инструмент для создания экосистемы.

    Платформенное мышление позволяет создавать не просто отдельный продукт, а экосистему, в которой бренд становится центральным элементом. Такой подход помогает объединять разные продукты и сервисы вокруг единой ценности для пользователя, открывая новые источники роста и усиливая лояльность аудитории.

    Почему важно для продуктовой команды: означает, что можно строить долгосрочные отношения с клиентами и находить новые точки роста за счет развития платформы.

Вы узнаете

Как платформенное мышление превращает бренд в экосистему, объединяющую продукты и сервисы
Почему бренд-стратегия — это основа для решений о развитии продукта и выходе на новые рынки
Как бренд закрывает не только функциональные, но и эмоциональные потребности аудитории
Почему даже инновационный продукт не выживет без узнаваемости и доверия
Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами через бренд
Какие инструменты помогают согласовать продуктовую и бренд-стратегии, ускоряя рост за счет устойчивого позиционирования

Эксперт

  • Юрий Негребецкий
    Юрий Негребецкий

    Основатель и стратегический директор брендинговой студии Tigers Magic, стратегический директор глобального брендингового агентства Interbrand

  • Юрий Негребецкий

    Основатель и стратегический директор брендинговой студии Tigers Magic, стратегический директор глобального брендингового агентства Interbrand

Мероприятие проводится в рамках программы от СКОЛКОВО и «Яндекс. Практикум»

Кому и почему будет полезно мероприятие:

  • Руководителям продуктовых команд: чтобы создавать продукты, которые не просто работают, но и вызывают лояльность.
  • CEO, CPO, CMO: чтобы глубже интегрировать бренд в продуктовую стратегию и принимать стратегические решения.
  • Предпринимателям, руководителям подразделений по развитию бизнеса: чтобы строить бизнес, где продукт и бренд усиливают друг друга.

Регистрация

Регистрация закрыта

Консультанты программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie