11
11 июля 2025
июля 2025
10:30
пятница
Презентация программы | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

Метрика vs интуиция: построение команды

Презентация программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»
  • 10:30 — 11:30
  • очно, кампус СКОЛКОВО

О мероприятии

Как принимать решения при создании команды продукта и управлении ею: опираться на данные или доверять опыту? Мероприятие будет посвящено тому, насколько стоит совмещать метрики и интуицию для создания сильной продуктовой команды.
11
июля
Метрика vs интуиция: построение команды

Вы узнаете:

    • бывают ли случаи, когда опыт важнее данных, и наоборот
    • какие метрики критичны для управления продуктовыми командами на разных стадиях развития продукта
    • как выстроить процессы внутрикомандного взаимодействия и коммуникации между подразделениями так, чтобы данные и интуиция усиливали друг друга
    • как подобрать и мотивировать команду под выбранную стратегию и обеспечить ее согласованность с целями
    • как поощрять data-driven культуру, не подавляя инновационное мышление продуктовых команд
    • какие инструменты помогают снизить риски при принятии решений

Спикер:

  • Максим Михалев
    Максим Михалев

    Ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», ex-CPO Modeus

  • Максим Михалев

    Ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», ex-CPO Modeus

Кому и почему важно понимать, на что ориентироваться при построении стратегии:

  • CDTO, CFO, HRBP:
    • обучать команду работать с данными, одновременно поощряя способность к инновационному мышлению
    • определять ключевые метрики развития и результативности продуктовых команд для каждого этапа
    • формировать состав команды с правильным соотношением аналитиков и опытных креативных специалистов
  • Предпринимателям, руководителям подразделений по развитию бизнеса:
    • настраивать взаимодействие между командами продукта, аналитиками и разработчиками
    • оценивать эффективность продуктовых решений через призму бизнес-показателей, при этом понимая ценность насмотренности и опыта
    • развивать в команде навыки data-driven мышления без ущерба для креативности
  • CEO, CPO, CMO:
    • выстраивать сбалансированную продуктовую стратегию, где данные подкрепляются опытом
    • внедрять процессы принятия решений, которые учитывают как метрики, так и экспертный опыт
    • создавать культуру, где гипотезы проверяются данными, а не мнениями

Регистрация:

Регистрация закрыта

Подробнее о программе:

Консультанты программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie