15
15 декабря 2025
декабря 2025
19:00
понедельник
Вебинар | Корпоративные программы

Клиентский опыт как стратегическое преимущество

Разбор кейса русской чайной «Нитка»
  • 19:00 — 20:00
  • онлайн

О мероприятии

Чай как мировой тренд: как клиентский опыт строит бренд с нуля. Живой кейс «Нитка».
Спешелти-чай — это новый кофе. Но как создать не просто продукт, а целую экосистему лояльности вокруг национальной традиции? Как CJM и клиентоцентричность становятся ядром бизнес-модели?
Школа управления СКОЛКОВО приглашает 15 декабря  на экспертный вебинар с основателем русского чайного бренда «Нитка». Это глубокий разбор про внедрение философии клиентского опыта в операционную модель растущего бизнеса.
15
декабря
Клиентский опыт как стратегическое преимущество
На вебинаре вы узнаете:
  • Как устроен быстрорастущий бизнес в эпоху тренда. Какие инструменты помогают брендам расти в эпоху тренда: флагманские точки, lean-подход, мотивация команды.
  • Как считывать запросы аудитории и превращать их в новые хиты каждый месяц? Как data-driven подход работает в творческой категории?
  • Как атмосфера «воздуха и человечности» в чайных и механика подписки создают не просто транзакции, а чувство принадлежности к комьюнити? Как измерить успех не только в деньгах, но и в глубине эмоциональной связи?

Спикеры

  • Александр Ненашев
    Александр Ненашев
    Приглашенный преподаватель СКОЛКОВО, руководитель бюро pdupd.co
  • Андрей Колбасинов
    Андрей Колбасинов
    Основатель русской чайной «Нитка»

Регистрация

Регистрация закрыта

Консультант

Вам также будет интересно:

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie