11 ноября 2022
Статья

Кейс: ГПМХ Цифровое лидерство

Уникальный продукт для лидеров в области управления медиа-бизнесом
Кейс: ГПМХ Цифровое лидерство
(0)

О кейсе

Цифровое лидерство – это кейс о том, как ГПМХ смог развернуть процесс цифровой трансформации в компании при помощи проектно-образовательной программы для сотрудников, запустив 8 новых цифровых проектов и развить компетенции руководителей в области управления командой в меняющейся бизнес-среде.
На протяжении 5 модулей участники программы проходили путь не только в рамках образовательного трека, процесс был сфокусирован вокруг проектов, где перед командами стояла задача — создать решения, отвечающие на ту или иную проблематику или запрос /тенденцию в индустрии медиа. Проекты реализовывались в формате управляемого эксперимента исходя из этапов дизайн-процесса — от идей к MVP и готовым решениям.

Основные результаты

50

вовлеченных участников

8

новых цифровых проектов разработаны на программе и переданы на реализацию

9,2 / 10

польза полученных знаний по оценкам участников

1,5 млрд руб.

экономический эффект от проектов

Особенности программы

Проекты

ГПМХ Гейминг


Создание лаборатории игр в Холдинге

ЦИПА


Единая цифровая система для аккумуляции данных о сотрудниках, активах и проектах Холдинга, с возможностью внутреннего обучения

Гибридное потребление медиа


Новая цифровая площадка для потребления контента и синергии активов, производящих контент

Цифровизация радио


Сервис, в котором пользователь сам решает, какую музыку, ведущих, темы и рубрики слушать

Новые ниши и форматы смотрения


Создание лаборатории по производству качественного VR опыта на базе пилотного проекта образовательных курсов

Экосистема блогеров


  • Концепция экосистемы блогеров;
  • Утвержденный бэклог развития платформы Influencer;
  • Создание рекламной системы Газпрома (РСГ).
Рекламная платформа селлера


  • Создание и запуск нового видео-продукта;
  • Оптимизация пути пользователя и процессов для этого продукта.
ГПМХайп


Корпоративная платформа «Витрина талантов», механизм мэтчинга HR-Tinder

Цели и задачи ГПМХ, которые решила программа

Выработать общий управленческий язык и системное понимания цифровой трансформации холдинга «Газпром-Медиа»
Расширить горизонты и масштабы мышления и развить лидерские и управленческие навыки, необходимые для успеха в цифровой трансформации


Изучить лучшие мировые и российские практики лидерства в цифровой трансформации медиа и других отраслях
Сформировать команду единомышленников для реализации стратегии холдинга

Архитектура программы

Модуль 1

Цифровая трансформация и новые бизнес-модели

Модуль 2

Работа с данными, принятие решений и превосходный клиентский опыт

Модуль 3

Цифровые продукты и решения

Модуль 4

Управление изменениями, лидерство и эффективные команды

Серия видео о том, как проходила программа ГПМХ Цифровое лидерство: с какими вызовами столкнулась компания, как была построена программа
  • ГПМХ Цифровое лидерство. Модуль 1: Цифровая трансформация и новые бизнес-модели
  • ГПМХ Цифровое лидерство. Модуль 2: Превосходный клиентский опыт
  • ГПМХ Цифровое лидерство. Модуль 3: Цифровые продукты и решения
  • ГПМХ Цифровое лидерство. Модуль 4: Управление изменениями. Лидерство
  • ГПМХ Цифровое лидерство. Модуль 5: Питчинг проектов

Как это было

Галерея

Подробную информацию о программе Вам предоставит

(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie