20 сентября 2019
Статья

Как выжить цифровому медиа проекту в эпоху умирающего глянца и лонгридов

Люди все меньше хотят тратить время на то, чтобы взять журнал, пролистать его, прочитать нужную статью. Выпускник СКОЛКОВО MBA Руслан Ахтямов обратил на это внимание и решил создать конструктор приложений Napoleon Media — для публикаций медиа контента на смартфонах и планшетах. О том, как за два года ему удалось собрать практически весь глянец и стать абсолютным монополистом на этом рынке, Руслан рассказал нам.
Как выжить цифровому медиа проекту в эпоху умирающего глянца и лонгридов
Источник: Руслан Ахтямов

Мы с моими партнерами Павлом Подкорытовым и Павлом Бежиным задумали бизнес в 2011 г, когда казалось, что мир полностью ушел из бумаги и стал только цифровым. Это был расцвет ранних версий iPad, начало эпохи потребления контента через приложение в смартфонах: видео, опросы и другие интерактивные механики. Целью нашей компании было монополизировать повестку интерактивных цифровых журналов.

Люди хотели читать здесь и сейчас. Тогда монополистом на рынке перехода из «бумаги в цифру» был Adobe. Этот монстр со сложным функционалом и весьма дорогой стоимостью использования назывался Adobe Digital Publishing Suite. Разобрав его на молекулы, мы самостоятельно собрали его под новым углом, но уже поменяв подходы, концепты и переформатиров user experience. Нам удалось сделать продукт в 5 раз дешевле, чем у американцев. Кроме того, мы постарались использовать преимущество того, что мы находимся в России, в отличие от американцев, с понятной и удобной технической поддержкой.

Полную версию статьи читайте на сайте СМИ

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie