Знакомьтесь: новый индийский потребитель. Как меняется потребительское поведение в одной из самых быстрорастущих экономик мира

SKOLKOVO India Lab — Лаборатория индийских исследований СКОЛКОВО

Об исследовании

Немногие страны могут похвастаться такой же динамикой развития как Индия сегодня. Это большая, молодая и быстрорастущая страна. Масштабные преобразования, происходящие в индийской экономике и обществе, меняют образ жизни, бизнеса и поведение потребителей. Хотя Индии ещё предстоит решить множество социальных, экологических и политических проблем, её формирующийся средний класс – это фундаментальная движущая сила, которая уже действует. Понимание нового индийского потребителя становится всё более важным, особенно учитывая демографическую, культурную, географическую и поколенческую неоднородность страны. В этом отчёте рассматривается текущая трансформация и выделяются ключевые категории индийских потребителей, выявляются их ценности, мотивации и желания, которые формируют их потребительское поведение и покупательские предпочтения. Этот материал помогает понять нового индийского потребителя, особенно среди российского бизнеса, который традиционно ориентировался на запад и лишь поверхностно знаком с индийским рынком.

  • Лаборатория индийских исследований СКОЛКОВО

    Узнать больше

    • Екатерина Молчанова

      Руководитель исследований глобальных стратегий

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie