Опыт преемственности глазами «первого» и «второго» поколения

Об исследовании

Этим выпуском мы начинаем цикл публикаций под общим названием «Портрет владельцев капитала – 2021». Это продолжение аналогичного исследования 2015 года. Мы исследуем, как формируется институт преемственности, в чем ценность семейного бизнеса для владельцев капитала и их семей, для экономики страны, и (гипотеза) как с его развитием изменится отношение россиян к бизнесу и бизнеса – к обществу. Первая из публикаций посвящена описанию разницы в установках и представлениях первого и второго поколений предпринимателей относительно семейного бизнеса и преемственности на основании материалов исследования.

Авторы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie