Об исследовании

В данном исследовании рассматривается роль сетевых эффектов в решениях о принятии карт торговыми точками на рынке розничных платежей в России. В работе эмпирически проверены гипотезы о влиянии как прямых, так и косвенных сетевых экстерналий на вероятность принятия карт торговыми предприятиями на основе репрезентативного опроса 800 традиционных (офлайн) торговых точек из всех регионов России. Основной вывод данного исследования заключается в том, что вероятность приёма безналичных платежей возрастает при наличии прямых и косвенных или обоих типов сетевых экстерналий, даже когда контролируются эффекты большого набор переменных, включая характеристики торговых точек и различия в местоположении. Результаты устойчивы к изменениям в показателях внешних сетевых эффектов и включению прокси для теневой экономики. Полученные данные являются статистически и экономически значимыми.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.