Об исследовании

Данное исследование эмпирически оценивает влияние сетевых эффектов на поведение физических лиц на российском рынке розничных платежей. В частности, рассмотрены эффекты прямых и косвенных сетевых эффектов для спроса на участие в рынке безналичных розничных платежей и вероятностей использования безналичных розничных платежей. Используя репрезентативную выборку из 1500 человек из всех регионов России, исследование подтверждает наличие положительной связи между размером сетевых экстерналий и активности физических лиц на российском рынке розничных платежей. Результаты являются экономически значимыми: увеличение значения сетевых эффектов на одно стандартное отклонение приводит к увеличению вероятности владения и использования карты на 2,5-4 процентных пункта. Полученные данные свидетельствуют о необходимости учета сетевых эффектов при планировании стратегии стимулирования и регулирования рынка безналичных розничных платёжных услуг. 

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie