Меры стимулирования индустрии туризма в период пандемии COVID-19: мировой опыт

Данное исследование направлено на изучение и структурирование мер стимулирования туристической и смежных отраслей, которые были инициированы и предприняты министерствами туризма и бизнесами в разных странах.

Об исследовании

Данное исследование направлено на изучение и структурирование мер стимулирования туристической и смежных отраслей, которые были инициированы и предприняты министерствами туризма и бизнесами в разных странах.

Данное исследование будет полезно всем участникам туристической отрасли. В частности, государственные ведомства и регулятор могут адаптировать наиболее успешные и подходящие под локальную специфику меры стимулирования. В то же время бизнес может проактивно инициировать новые решения и модели взаимодействия с клиентами в условиях требований к дистанцированию и ограничений из-за борьбы с распространением вируса. После поэтапного снятия ограничений туристическая отрасль начнет восстанавливаться и критически важно понимать, какие инструменты управления туристскими потоками и стимулирования безопасной активности граждан доступны участникам отрасли.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.