Кейс: Программа поддержки трансформации. Лидеры изменений SQB

О кейсе

SQB* и школа СКОЛКОВО реализовали 6-месячную программу для топ-менеджеров, способствующую реализации стратегии трансформации Банка: по 7 стратегическим направлениям проведена аналитическая работа и запущены пилотные проекты, снижен уровень сопротивления изменениям и повышена вовлеченность топ-команды в процесс трансформации.

*SQB — АКБ «Узпромстройбанк» является одним из старейших в республике Узбекистан финансовых учреждений.

Особенности программы

Академический блок
Экспертиза (обзор лучших практик банковской отрасли)
Проектная работа

Архитектура программы

Диагностика (интервью с правлением)
Стратсессия (выбор ключевых проектов)
Модульная программа
Защита проектов


Модули программы

Отбор участников на программу


Модуль 1

Стратегия в условиях быстрых перемен

Модуль 2

Трансформация бизнес-модели

Модуль 3

Клиентоцентричность

Модуль 4

Цифровая трансформация

Модуль 5

Коммуникации и корпоративная культура

Защита проектов

Результаты модулей программы

Модуль 1
  • Определять, как будет меняться бизнес-среда (рынок, отрасль), учитывать глобальные тренды
  • Анализировать, как эти тренды повлияют на стратегию компании/ подразделения/ продукта
  • Руководствоваться клиентоцентричным подходом в процессе принятия решений
  • Понимать свою персональную роль в трансформации и внедрении стратегических и операционных изменений
Модуль 2
  • Интегрировать стратегический план в операционную деятельность
  • Понимать взаимосвязи в процессах на уровне компании для эффективной работы
  • Декомпозировать большие задачи и организовывать работу команд в соответствии с планом реализации
  • Понимать и управлять показателями организации/ департамента/ проекта
Модуль 3
  • Использовать лучшие практики в работе с клиентом и понимать новые правила конкуренции для разных категорий клиентов
  • Разрабатывать карту клиентского пути
  • Проявлять проактивную позицию в работе с клиентом и искать новые решения, учитывая интересы Банка
Модуль 4
  • Анализировать сценарии цифрового разрушения для банковской индустрии
  • Понимать цифровые бизнес-модели, концепции платформы и экосистемы
  • Использовать принципы применения больших данных в бизнесе
  • Понимать возможность применения цифровых технологий в бизнесе
  • Создавать запрос на собственный проект трансформации
Модуль 5
  • Использовать актуальные инструменты управления командой: эффективная коммуникация, мотивация, делегирование
  • Управлять собой, сохранять устойчивую лидерскую позицию и вдохновлять других в условиях постоянных изменений
  • Осознать роль руководителя в процессах HR

Подробную информацию о программе Вам предоставит

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie