О кейсе

Будущие лидеры «Севергрупп» – это кейс о том, как образовательная программа способствовала развитию новой корпоративной культуры, подготовке менеджеров, ориентированных на бизнес-результаты, на профессиональный и личностный рост внутри компании, а также на обеспечение возможности для нетворкинга и обмена опытом, знакомства с бизнесом и формирование положительного имиджа предприятий для возможных перемещений. 

Цели и задачи Севергрупп, которые решила программа

Подготовить пул резерва Севергрупп на позиции CEO

Развить компетенции, необходимые для будущего успеха бизнеса Севергрупп 

Предоставить возможности нетворкинга и обмена опытом, а также знакомства с бизнесами внутри группы и формирования положительного образа предприятий для целей возможных перемещений 

Создать единую информационную и культурную среду, в которой будут расти будущие лидеры Севергрупп

Особенности программы

Проектная работа СКОЛКОВО по кольцу Сенека

Перед каждым модулем участники формировали межотраслевые команды до 6 человек. Начиная со второго модуля, команды представляли руководству компаний Севергрупп свои решения, и каждый руководитель давал качественную обратную связь. Важной частью трека развития коммуникации и навыков презентации было то, что на каждом модуле должны были выступать разные представители команды, чтобы каждый мог попробовать себя в роли презентующего.

  • Зачем?

    Опыт работы над задачей уровня CEO
  • Как?


    Групповая работа в трех кросс-отраслевых командах
  • Что?


    Решение задач от трех CEO активов группы

Обучение через опыт

Подход обучения через опыт, используемый в СКОЛКОВО, основан на «Экспериментальном цикле обучения» Дэвида Колба, который определяет процесс обучения как приобретение абстрактных понятий, которые можно гибко применять в различных ситуациях. На импульс развития влияет новый конкретный опыт — от чтения книг и прослушивания лекций до выполнения реальных проектов и погружения в глубокие размышления.

Конкретный опыт

Получение конкретного опыта

Мыслительные наблюдения

Анализ данного опыта

Абстрактная концептуализация

Теоретическое обоснование полученных знаний


Активное экспериментирование

Апробирование на практике новых концепций

Трек индивидуального развития

  • Я на старте программы

    Замер компетенций и запрос на программу

  • Я в процессе трансформации

    Замер компетенций по ходу программы и рефлексия

  • Я в конце программы

    Замер компетенций на выходе и план дальнейшей работы

Методы и инструменты

4 сессии индивидуального коучинга

Оценка компетенций методом 360 градусов

Peer to peer assessment/self-assessment/team assessment/manager’s assessment

Тест оценки Хогана

Новый формат обучения «обучение через искусство»

Такой формат обучения способствует развитию креативности, инновационного мышления, гибкости к изменениям, способности быстро обучаться, кооперации и коммуникативным навыкам.

За шесть часов репетиций на сцене Студии театрального искусства им. Станиславского участниками программы была создана театральная постановка по мотивам произведений Виктора Пелевина в атмосфере Twin Peaks.

Wesley Pribadi Dyjq7vzpeu8 Unsplash
Gwen King M3th3riq9 W Unsplash
Kyle Head P6rntdapbuk Unsplash

Основные результаты

38% участников программы

получили повышение, перешли на новую роль

Приняты новые политики и общие процедуры

для посредничества в сфере талантов, межотраслевых стажировок и комитетов по талантам 

Участники продемонстрировали значительный рост компетенций

(по оценке методом 360 градусов)

Было разработано 24 предложения 

по решению трех бизнес-кейсов в рамках программы

Отзывы о программе

Совместная работа, обдумывание проблемы, поиск решений, споры и сомнения – все это самоценно. Участники учились искать клиентов и точки быстрого роста, а главное – брать на себя ответственность за решения. Это вообще огромный челлендж — отвечать за инвестиции и смелые решения особенно, когда мало информации и времени, а протоптанной дорожки нет.
Ольга Васильева
Скандинавия
Секрет продуктивности команд в том, чтобы каждый участник смог понять альтернативную точку зрения и выполнял взятые на себя договоренности. А еще для себя я понял, что не нужно ждать задач – лучше не стоять в стороне, проявлять инициативу и заряжать всех остальных.
Евгений Игумнов
СВЕЗА
Разнообразный микс из российских и зарубежных преподавателей, бизнесменов-практиков, кейсов разных компаний. Это постоянно заставляло мозг работать по-другому, рассматривать всё с разных точек зрения.
Михаил Морозов
Утконос

Как это было

Галерея
  • Коротко о том, как проходила программа Будущие лидеры «Севергрупп»:

    С какими вызовами столкнулась компания, как была построена программа, система проектной работы и трек индвивидуального развития, результаты программы и созданные проекты, в рамках образовательного трека.

Подробную информацию о программе Вам предоставят

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie