©2023 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Исследование анализирует факторы, влияющие на выгоды российских потребителей розничных платежных услуг. Используя количественные (всероссийские репрезентативные опросы 1500 человек) и качественные методы (8 фокус-групп и 32 глубинных интервью), это исследование демонстрирует устойчивые результаты, которые подтверждают важность характеристик восприятия и развития региона для объяснения размера выгод населения. Другие факторы не связаны с размером выгод либо связаны только частично. Совокупное благосостояние эффективно распределено между участниками рынка. Результаты демонстрируют новые факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке безналичных розничных платежных услуг, и предлагают основу для переоценки маркетинговых и регулятивных стратегий.