Факторы, влияющие на выгоды российских потребителей безналичных розничных платежных услуг

Исследование анализирует факторы, влияющие на выгоды российских потребителей розничных платежных услуг. Используя количественные и качественные методы, это исследование демонстрирует устойчивые результаты, которые подтверждают важность характеристик восприятия и развития региона для объяснения размера выгод населения.

Об исследовании

Исследование анализирует факторы, влияющие на выгоды российских потребителей розничных платежных услуг. Используя количественные (всероссийские репрезентативные опросы 1500 человек) и качественные методы (8 фокус-групп и 32 глубинных интервью), это исследование демонстрирует устойчивые результаты, которые подтверждают важность характеристик восприятия и развития региона для объяснения размера выгод населения. Другие факторы не связаны с размером выгод либо связаны только частично. Совокупное благосостояние эффективно распределено между участниками рынка. Результаты демонстрируют новые факторы, влияющие на поведение потребителей на рынке безналичных розничных платежных услуг, и предлагают основу для переоценки маркетинговых и регулятивных стратегий.

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie