©2023 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Статья первой предлагает результаты эмпирической оценки выгод держателей карт на рынке безналичных розничных платежных услуг. Методы, предложенные авторами, могут быть применены и на других сегментах рынка, что позволит глубже проанализировать формирование равновесия и предложить наиболее подходящие методы стимулирования. Текущие результаты позволяют лучше понять поведение держателей карт на рынке и позволят сформировать как новые методы вовлечения населения в рынок безналичных розничных платёжных услуг, так и способы увеличения активности с помощью новых продуктов и программ лояльности. Результаты демонстрируют существование положительных выгод держателей карт, что означает: платить картой выгодно. Результаты, также, демонстрируют, что несбалансированные интервенции в рынок могут привести к разрушению сформировавшегося хрупкого равновесия.