Анализ платежного поведения российских потребителей в поездках за границу: качественный и количественный анализ

Цель данного исследования — понять, как российские потребители готовятся к поездкам за границу с точки зрения планирования их платежей на месте, что именно останавливает некоторых российских путешественников использовать безналичную оплату.

Об исследовании

Цель данного исследования — понять, как российские потребители готовятся к поездкам за границу с точки зрения планирования их платежей на месте, что именно отвращает некоторых российских путешественников от использования безналичной оплаты. Благодаря получению данных о потенциальных барьерах перед использованием безналичных платежей за рубежом появляется возможность выработать новые продукты, а также рекомендации по снижению препятствий для того, чтобы безналичные методы стали приоритетными способами оплаты в поездках после открытия границ.

Данный отчет будет полезен всем участникам экосистемы индустрии туризма, в частности финансовым институтам — как традиционным (банкам, платежным системам), так и новым игрокам на рынке финансовых услуг (финтех-стартапам) — для предложения новых продуктов сегменту путешественников. Государственные ведомства и регулятор на базе данных результатов могут разработать новые меры стимулирования.

Проведенное исследование состоит из двух частей: качественной и количественной.

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie