Анализ платежного поведения российских потребителей в поездках за границу: качественный и количественный анализ

Цель данного исследования — понять, как российские потребители готовятся к поездкам за границу с точки зрения планирования их платежей на месте, что именно останавливает некоторых российских путешественников использовать безналичную оплату.

Об исследовании

Цель данного исследования — понять, как российские потребители готовятся к поездкам за границу с точки зрения планирования их платежей на месте, что именно отвращает некоторых российских путешественников от использования безналичной оплаты. Благодаря получению данных о потенциальных барьерах перед использованием безналичных платежей за рубежом появляется возможность выработать новые продукты, а также рекомендации по снижению препятствий для того, чтобы безналичные методы стали приоритетными способами оплаты в поездках после открытия границ.

Данный отчет будет полезен всем участникам экосистемы индустрии туризма, в частности финансовым институтам — как традиционным (банкам, платежным системам), так и новым игрокам на рынке финансовых услуг (финтех-стартапам) — для предложения новых продуктов сегменту путешественников. Государственные ведомства и регулятор на базе данных результатов могут разработать новые меры стимулирования.

Проведенное исследование состоит из двух частей: качественной и количественной.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.