©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
На программах участники строят организационный план своего направления для достижения больших целей университета, синхронизируют его с процессом трансформации, а также получают актуальные знания от профессоров и экспертов Школы управления СКОЛКОВО.
Линейка программ для подготовки команд изменений в высшем образовании
Трансформация университета начинается с ректора, но качество и скорость ее реализации зависят от скоординированной работы всех функциональных подразделений. Программы линейки нацелены на сближение точек зрения ректоров и их команд трансформации, они сфокусированы на 4 типах образовательных результатов:
Вводный модуль: 21–27 мая 2024
Очный модуль: 28 мая – 1 июня 2024
Для кого:
Вводный модуль: 15–21 июня 2024
Очный модуль: 22–26 июня 2024
Для кого:
Каждая программа из линейки «Университет будущего» состоит из вводного дистанционного модуля и очной части.
Каждая программа спроектирована тандемом в составе профессора с глубоким пониманием предметной области и выпускником программы «Школа ректоров» - лидерами в области высшего образования.
Шаг 2
Заполнить аппликационную форму в личном кабинете.
Шаг 3
Ознакомьтесь с другими продуктами для сферы образования — более 6 образовательных программ для руководителей и сотрудников школ и университетов.
Чтобы помочь сориентироваться и подобрать программу, отвечающую вашим задачам, мы предлагаем индивидуальную консультацию по образовательным возможностям Центра трансформации образования СКОЛКОВО. Для получения подробной информации, свяжитесь с любым из консультантов.
При всей важности роли, которую играет правильно функционирующий Кампус в достижении стратегических целей университета, он же в силу инфраструктурных сложностей является и одним из наименее гибких элементов. Программа «Развитие кампуса» посвящена тому, как правильно спланировать деятельность и развитие Кампуса для того, чтобы он способствовал достижению целей университета.
Программа посвящена позиционированию и построению маркетинговой стратегии университета. В результате обучения участники смогут самостоятельно построить коммуникационную модель, составят Customer Journey Map для разных типов целевой аудитории, а также определят ключевых стейкхолдеров и получат инструменты для составления стратегии позиционирования своего университета.
Программа поможет участникам в соответствии с целями университета построить план цифровизации как образовательной деятельности, так и сквозных процессов, от которых она зависит: адмиссии, финансов, маркетинга и пр. Особое внимание в программе будет уделено корректной работе с данными, что позволит получать более точную информацию для принятия управленческих решений, а также поможет повысить операционную эффективность процессов.