Образовательная программа | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

ИИ в маркетинге

Практический интенсив по ускорению процессов во всем цикле маркетинговой работы с помощью ИИ-инструментов
Запросить презентацию
  • 1
    модуль
  • 2
    дня
  • очный
    русский
    удостоверение о повышении квалификации

О программе

Практический очный интенсив, который помогает сделать ежедневные маркетинговые процессы быстрее и дешевле с помощью генеративных инструментов ИИ как вашего креативного партнера.
За два дня вы научитесь использовать ИИ-сервисы на всех этапах маркетинга: от исследований, создания креативов и performance-маркетинга — до запуска полноценных стратегий для брендов и продуктов.
Делимся знаниями и практикой, которые еще не описаны на рынке, но уже применяются в самых передовых компаниях.
15
ноября
ИИ в маркетинге
Что вас ждет

За два дня практического интенсива вы познакомитесь с инструментами и используете новые подходы для создания маркетинговой стратегии бренда или продукта.

По итогу групповой практики вы защитите маркетинговую стратегию вывода на рынок нового бренда или продукта, пройдя все обязательные стадии маркетингового процесса — от начала до конца с ИИ-сервисами — и в тесном взаимодействии с участниками программы, опытными профессионалами сферы.

  • Инструменты исследований

    Как с помощью LLM быстро анализировать данные рынка и продукта и проводить исследования, которые дают ценность.

  • Инструменты performance-маркетинга

    ИИ-инструментарий на каждый день, который помогает вашей стратегии работать.

  • Инструменты для маркетинговой стратегии

    Как быстро и экономично делать контент высокого уровня? В чем собрать лендинг? Где лучше генерировать картинки для экспериментальной кампании?

Для кого программа

Маркетологи

  • Руководители маркетинговых команд
  • Специалисты по продуктовому и digita-маркетингу

Лидеры креативного блока

  • Бренд-менеджеры
  • Креативные продюссеры
  • PR-специалисты
  • Контент специалисты

Те, кто хочет быстро создавать прототипы и проверять рынком маркетинговые решения

  • Менеджеры по развитию
  • Предприниматели
  • СРО и продуктовые команды, развивающие и выводящие продукты на рынок

С чем поможет программа


Программа сделана маркетологами для маркетологов, чтобы ответить на проблемы, с которыми хорошо справляется ИИ сегодня:
    • Как настроить процессы и качество исполнения задач в своей (даже небольшой) маркетинговой команде на уровне топовых игроков рынка без бюджетов уровня топ-компаний.
    • Что делать, если нужно бежать все быстрее, чтобы не отстать от технологических трендов и изменений на рынке и не проиграть более быстрым конкурентам.
    • Как ускорить долгий и дорогой процесс исследований рынка и аудитории и медленное тестирование гипотез.
    • Как справиться с нехваткой специалистов в штате и необходимостью делать больше небольшими силами.
    • Можно ли значительно сократить затянутую разработку креативов и визуалов, а затем — длительное согласование с подрядчиками.
    • Как выстроить арсенал инструментов и решений для ускорения маркетинговых задач.

Что нужно знать о программе

Фокус на практику и разбор кейсов

Будут рассмотрены процессы, с которыми вы работаете каждый день, инструменты и способ их применения, чтобы вы иначе взглянули на рутинные задачи и поднялись на новый профессиональный уровень.

Работа с кейсом

На программе вы погрузитесь в один из предложенных кейсов компаний, которые специально подготовлены для тестирования ИИ-инструментов. 

При этом эксперты помогут проанализировать, какие инструменты подойдут для вашего бизнеса и принесут бóльший эффект.

Актуальные инструменты и свежие практики рынка

Вы получите знания из первых рук передовых специалистов — их еще нет в методичках и гайдах.

Все инструменты вы сразу попробуете на практике симуляционного кейса — разработки маркетинговой стратегии. От знаний — сразу к практике.

Бонус

Вы в команде

В течение 2 дней вы будете работать вместе с другими профессионалами от маркетинга — это обмен опытом и практиками, ощущение плеча и погружение в тему с коллегами по цеху

Результаты


В первую очередь это понимание, как полноценную стратегию с прототипами и даже готовыми креативами возможно разработать за один день с помощью ИИ, без бюджетов крупных компаний и больших команд.
  • Результаты после 1 дня:
    • Освоение методики быстрых исследований через ИИ-инструменты
    • Понимание работы с инструментами анализа данных
  • Результаты после 2 дня:
    • Практический опыт создания контента через ИИ
    • Навыки построения промо-кампаний
    • Умение работать с маркетинг-миксом

Заберете с собой после практической работы с ИИ инструменты и прототипы:

    • Карта конкурентов с инсайтами
    • Портрет целевой аудитории
    • База потребительских инсайтов
    • Бренд-стратегия
    • Результаты тестирования концепции
    • Первые мокапы продукта/бренда
    • Набор визуалов для разных каналов
    • Рекламные креативы
    • Готовые промо-материалы
    • Детальный маркетинг-микс
    • План промо-кампании
    • Презентация проекта с расчетом эффективности

Содержание программы

От исследований — к стратегии: ИИ-инструменты для анализа рынка и создания бренда


БЛОК 1

Обзор задач маркетинга и традиционного процесса vs подход c применением ИИ

  • Быстрые исследования — какие инструменты существуют и какими инструментами ИИ можно ускорить исследование рынка
  • Групповая работа по исследованию для бренда/продукта
БЛОК 2

Стратегия и платформа бренда нового поколения:

  • Быстрая валидация гипотез через ИИ
  • Создание уникального tone of voice за считанные часы
  • Разработка бренд-стратегии — смыслы, визуалы, TOV
  • Групповая работа по разработке драфта бренд-стратегии
Бонусная лекция. Секретный гость

Креативность и ИИ:

  • Как на фоне новых технологий не потерять креативность ума
  • Как делать креатив, который «стреляет»
  • Разбор успешных кейсов от практиков: что работает прямо сейчас на рынке

В программе — знакомство с экспертами и кейсами компаний*

*Состав кейсов и спикеров может измениться на конкретном потоке программы.

Ведущие интенсива

  • Иван Хворов
    Иван Хворов
    Руководитель направления по академической интеграции иммерсивных форматов Центра коммуникаций и цифровых решений
  • Екатерина Борисоглебская
    Екатерина Борисоглебская
    Приглашенный преподаватель, руководитель сервиса Buy&Sell в Yango (международные проекты «Яндекса»), сопродюсер программы «Управление бизнесом на данных»
  • Дмитрий Драган
    Дмитрий Драган
    Руководитель направления аналитики и исследований Ozon, студент MBA-14, победитель конкурса грантов SKOLKOVO MBA 2021
  • Дмитрий Вершинин
    Дмитрий Вершинин
    Арт-директор Yango (международные проекты Яндекса)

Стоимость обучения

150 000
15-16 ноября 2025

Регистрация

Консультанты

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie