Образовательная программа | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

ИИ для выхода на глобальные рынки

Запуск и адаптация вашего продукта за рубежом с минимальными сроками и затратами и максимальной эффективностью
Запросить презентацию
  • 1
    модуль
  • 3
    дня
  • очный
    русский
    удостоверение о повышении квалификации

О программе

Международные рынки — это не только масштабирование, новые клиенты и окна возможностей, но и регуляторные и культурные барьеры. Вместо месяцев экспериментов вы пройдете процесс исследования и соберете первую версию плана действий на новом рынке с помощью ИИ за 3 дня.

За три дня интенсива вы:

  • научитесь оценивать емкость рынка и конкурентную среду с помощью ИИ-инструментов;
  • рассчитаете потенциал и риски конкретного региона;
  • освоите инструментарий для быстрого запуска экспериментов;
  • сформируете первую версию стратегии действий на новом рынке с включением ИИ и получите обратную связь от экспертов-практиков.
18
мая
ИИ для выхода на глобальные рынки

Темы программы

  • 1

    Анализ и скоринг территорий

    • Как с применением авторской методики определить потенциальные выходы на новые рынки
    • Как быстро оценить емкость рынка и конкурентную среду
  • 2

    Инструменты для экспериментов

    • Как с помощью ИИ протестировать удовлетворение потребности клиента на разных территориях
    • Как запустить эксперимент с минимальными инвестициями
  • 3

    Инструменты для запуска продукта на новом рынке

    • Как сделать экспресс-оценку рисков и барьеров региона (законодательство, цикл сделки, культурологические особенности, локальные лидеры, рабочая сила)
    • Как адаптировать продукт, маркетинг, процессы, команду, систему управления на новых территориях

Для кого программа

  • Собственники и СЕО
    • Выбор нового рынка
    • Быстрые эксперименты для проверки гипотез о рынке, аудитории и продукте
    • План действий и оценка бюджета
  • Руководители стратегии, продукта или маркетинга
    • ИИ-инструменты для быстрого скоринга стран и целевых аудиторий
    • Быстрая оценка регуляторных норм, ограничений и потенциальных преимуществ бизнеса/продукта
    • Чек-лист адаптации продукта
  • Кросс-функциональная команда для выхода на новый рынок
    • Рекомендуемый состав: СЕО / собственник, владелец продукта, руководитель по развитию бизнеса, руководитель маркетинга
    • Совместная проработка кейса и возможностей запуска пилота
    • Вовлечение всей команды для минимизации времени на передачу знаний и плана действий
    • Работа над различными аспектами бизнеса и продукта в сопровождении экспертов

Что нужно знать о программе?

Фокус на практику и работа с вашим кейсом

Эксперты проанализируют процессы выхода на международные рынки и рассмотрят инструменты для повышения эффективности реализации задач.

Все инструменты вы сразу попробуете на своем кейсе, для которого разработаете стратегию адаптации на новом рынке.

Актуальные инструменты и свежие практики рынка

Опыт представителей компаний, которые уже вышли на международные рынки с использованием актуальных инструментов.

Истории успехов и провалов для того, чтобы потренировать насмотренность и забрать лучшие практики и инструменты в собственную проработку.

Скорость и эффективность

Все инструменты вы сразу попробуете на своем кейсе, для которого разработаете маркетинговую стратегию. От знаний — сразу к практике.

Бонус вы в команде

В течение 3 дней будете обмениваться опытом и практиками в профессиональном сообществе.

Результаты по итогу обучения

  • Стратегия выхода на зарубежный рынок
    • Прописанные цели и измеримый результат успешного выхода
    • Адаптация авторской методики для вашего продукта
    • Список и план экспериментов с расчетом бюджета
  • Проверенные гипотезы о вашем продукте
    • Финансовая модель распределения бюджета
    • Перечень подтвержденных гипотез для вашего продукта
  • Артефакты после практической работы с ИИ
    • Дорожная карта (первая версия) реализации выхода на международный рынок
    • Прототипы лендинга с локальной адаптацией
    • Матрица рисков
    • Список ИИ-инструментов для использования

Содержание программы

  • День 1

    Исследование территорий

    Фокус: цели экспансии, авторская методика, карта возможностей

    БЛОК 1

    Стратегическое планирование и анализ возможностей выхода на международные рынки с помощью ИИ

    • Целеполагание выхода на международные рынки
    • Анализ бизнеса по авторской методике: продукт, маркетинг, процессы, территория, управление
    • Планирование экспериментов для тестирования рынков
    • Групповая работа: формирование целей и образа успешного выхода на международные рынки, диагностика продукта и разработка плана экспериментов с расчетом бюджета

Вопросы и ответы

  • В чем преимущество интенсива?
    Для каких компаний подойдет интенсив?
    Какой должен быть уровень подготовки для обучения на интенсиве?

Эксперты программы

  • Константин Хохрин
    Константин Хохрин
    Эксперт программы «OKR: как сфокусировать команду на результат», основатель и генеральный директор «‎Адаптивной стратегии»
  • Дмитрий Гуреев
    Дмитрий Гуреев
    CEO Gureev.PRO, CDTO, эксперт практик по разработке и внедрению продуктов с ИИ и Small Data
  • Николай Верховский
    Николай Верховский
    Директор департамента цифровых и продуктовых программ Школы управления СКОЛКОВО

Стоимость обучения

220 000
Специальные условия
Особые условия участия для команды
  • 2 человека - 400 000
  • 3 человека - 600 000

Регистрация и оплата

Консультанты программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie