©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
Обучение спроектировано в формате офлайн-экспедиции, в ходе которой предприниматели выступают в роли исследователей: изучают особенности развития страны или региона, анализируют опыт локальных игроков и моделируют новые сценарии реализации предпринимательских ходов.
К тому же любая новая территория и команда — это пространство идей и инсайтов для глобального предпринимателя.
21 ноября мы отправимся в экспедицию в Стамбул — крупный мировой логистический хаб.
Пространство для анализа ситуации и осмысления своей стратегии Global Shift
Погружение в экосистему и знакомство с глобальными предпринимателями
Встречи с представителями компаний, которые разворачивают глобальный бизнес: Members of Unicorn Club, Deep Tech, E-com (такими так Getir, Peak и др)
Проверка инвестпривлекательности, рыночного спроса, привлечение ресурсов
Entrepreneurial speed-dating
Знакомство с инфраструктурой, устройством и функционированием инноваций и технологий, логистическим устройством – изучение возможностей поддержки бизнеса
Мастер-классы: маркетинг, sales, HR, финансы, юриспруденция
Культурный контекст и вечерние диалоги о феномене турецкого бизнеса с экспертами и предпринимателями
контуры территорий меняются в контексте разных индустрий. То, что несколько лет было периферией, становится центром клиентского опыта и передовых исследований.
для предпринимателя не свойственна исследовательская деятельность, он находится в постоянном движении. Для глобальной компании исследование становится базовым процессом, так как стоимость ошибки кратно выше.
чем активнее пополняется нетворк благодаря совместному исследованию, тем быстрее разворачивается деятельность на глобальных рынках.
«Ценность международных экспедиций Global Shift состоит в том, что благодаря общению с клиентами и партнерами “в поле” и другими предпринимателями в потоке, основатели бизнеса и их команды получают возможность пересобрать модель предпринимательского хода и открыть для себя новые территории»
Дмитрий Махлин, HRlink
«Во время экспедиции в Дубай мы поняли, что есть спрос на наш продукт на данной территории, получили интерес со стороны инвестсообщества, с которым нас познакомило СКОЛКОВО, и потенциальных партнеров.
Другой ценный ресурс – группа, состоящая из предпринимателей, в которой полезно докручивать гипотезы, выстраивать структуру, оперевшись на которую можно делать следующие шаги»
Александр Жирнов, 7-tech
«Экспедиция дает возможность посмотреть на вещи и процессы под другим углом, мыслить масштабнее, это акселерация опыта, невероятное количество новых контактов, нетворкинг. В нее стоит ехать, чтобы сформировать свои гипотезы о том, как строить глобальное присутствие»
Виктория Дерюгина, Dedu Center
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Руководитель направления по работе с образовательным треком