Образовательная программа | Международный бизнес, экономика | Комплексные онлайн-программы

Поворот на Восток: Китай

Комплексная онлайн-программа для подготовки стратегии масштабирования вашего бизнеса на китайский рынок
Запросить презентацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на получение информационных рассылок
  • 5
    модулей
  • 4
    недели
  • асинхронный курс
    русский
    онлайн
    удостоверение о повышении квалификации

О программе

  • Программа поможет понять, какие инструменты нужны предпринимателю на каждом этапе продвижения своего бизнеса на китайском рынке.

    Программа разработана экспертами бизнес-школы СКОЛКОВО и является частью образовательной экосистемы для технологических стартапов, микро-, малого и среднего бизнеса, в которую входят «Стартап Академия», «Практикум», «Практикум Штаб», Practicum Global Shift и «Экспортеры 2.0».

    В течение 4 недель участников ждут занятия, включающие в себя теоретические знания и практические навыки работы в Китае.

    В ходе обучения вы проанализируете наиболее частые ошибки, связанные с особенностями менталитета, потребительского поведения, выбора целевой аудитории, распределения ресурсов, маркетинга и финансово-правовых аспектов азиатского рынка.

    Ваше погружение в контекст азиатского рынка не закончится и после окончания обучения: вы получите доступ к нашим клубам, участники которых ориентированы на экспортную деятельность. В клубах вы сможете задать свои вопросы, обсудить стратегию, получить новые контакты и поддержку в реализации своей дорожной карты, опираясь на экспертизу и опыт участников.

Программа будет полезна

Уровень подготовки: специальных навыков не требуется.

    • Топ-менеджерам и владельцам малого и среднего бизнеса, планирующим масштабирование на китайский рынок.
    • Директорам по международному развитию бизнеса.
    • Директорам по развитию бизнеса, имеющим опыт экспортной деятельности или производства продукции зарубежом.
    • Предпринимателям, которые уже вышли на китайский рынок и хотят найти новые точки роста.

Программа курса

Программа опирается на Business Model Canvas — инструмент стратегического планирования, используемый для описания всех элементов бизнес-процесса.

  • Модуль 1
    Погружение в культуру
    • Погружение в культуру и менталитет Китая
    • Изучение политических и экономических реформ Китая
    • Перспективные направления взаимодействия двух стран


  • Модуль 2
    Определение целевых сегментов потребителей
    • Определение целевой аудитории и ее сегментация
    • Ценностное предложение для китайского потребителя
  • Модуль 3
    Маркетинговая стратегия
    • Стратегия вывода продукта на китайский рынок
    • Каналы доставки ценности до потребителей
    • Ценообразование
    • Позиционирование и продвижение продукта
    • Стратегия привлечения потребителей
  • Модуль 4
    План выхода на рынок
    • Ключевые ресурсы для выхода на рынок
    • Адаптация процессов
    • Ключевые партнерства


  • Модуль 5
    Подготовка к реализации плана
    • Региональные туннели: Гонконг, Макао и свободные экономические зоны
    • Определение подходящей формы собственности на китайском рынке
    • Финансовая структура. Денежные переводы и репатриация прибыли в условиях санкций


Вас ждут

  • Спикеры-практики, работающие с китайским рынком
    • Лекции в записи для обучения в удобное время
      • Онлайн-сессия с экспертами в конце программы
        • Расширение сети контактов
          • Истории компаний, которые успешно вышли на китайский рынок: ГК Акульчев, SPLAT, ICEBOX, РКИФ
            • Обратная связь в ходе выполнения заданий

              Результаты обучения

              Готовая бизнес-модель и дорожная карта по выходу на китайский рынок.

              Бизнес-модель

              Комплексное понимание Китайского рынка: психология, традиции, бизнес-процессы и ведение бизнес переговоров с учетом культурных особенностей Китая.

              Понимание рынка

              Инструменты для анализа рынка Китая, поиска и сегментации своей целевой аудитории.

              Инструменты

              Решение правовых и финансовых вопросов по работе с Китаем.

              Юридические аспекты

              О нас

              На базе Московской школы управления СКОЛКОВО мы стремимся объединять лучшие практики российского и китайского бизнес-образования для эффективного развития российско-китайских торгово-экономических отношений.

              Мы по-новому открываем Россию и Китай для бизнеса: освещаем исторический, культурный, экономический, политический и другие аспекты, что дает комплексное понимание особенностей и отличий каждой страны.

              Спикеры

              • Алексей Калинин
                Алексей Калинин

                Профессор бизнес-практики. Директор Института исследований развивающихся рынков

              • Олег Ремыга
                Олег Ремыга

                Руководитель направления Китай и представитель Московской школы управления СКОЛКОВО в КНР

              • Иван Синицын
                Иван Синицын

                Директор российско-китайского маркетингового агентства Solver

              • Алексей Маслов
                Алексей Маслов

                Востоковед, специалист в области китайской цивилизации, культурных и политических традиций

              • Александр Габуев
                Александр Габуев

                Китаист, руководитель программы «Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе» Московского Центра Карнеги

              • Сергей Цыплаков
                Сергей Цыплаков

                Руководитель направления Китая и ЕАЭС Института исследований и экспертизы ВЭБ.РФ

              • Андрей Прохорович
                Андрей Прохорович

                Основатель и Генеральный директор Eurasia Development ltd.

              • Александр Зайнигабдинов
                Александр Зайнигабдинов

                Управляющий партнер China Window

              • Егор Переверзев
                Егор Переверзев

                Директор департамента дипломных программ бизнес-школы СКОЛКОВО

              • Валентин Марченко
                Валентин Марченко

                Руководитель консалтинговой практики, SKOLKOVO China Unit

              Представители компаний

              • Анастасия Акульчева
                Анастасия Акульчева

                Директор по маркетингу ГК «Акульчев»

              • Наталья Аксенова
                Наталья Аксенова

                Бизнес-партнер, Отдел по развитию международного бизнеса

              • Мария Майданюк
                Мария Майданюк

                Со-основатель компании ICEBOX, производитель мороженого, выпускница программы Экспортеры 2.0

              • Федор Сусов
                Федор Сусов

                Старший вице-президент российско-китайского инвестиционного фонда

              Наши партнеры

              Стоимость участия

              Частный клиент
              58 000
              Зарегистрироваться
              Loading...

              Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.