©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
Развитие цифровой культуры задает принципиально новые модели потребительского поведения во всех существующих индустриях, в том числе и в области здравоохранения.
Силами крупных IT-корпораций создаются мобильные сервисы, которые позволяют управлять своим здоровьем в режиме онлайн, внедряются новые системы поиска и оценки медицинских специалистов. Отношения между врачом и пациентом все больше напоминают отношения между брендом и покупателем.
Миссия нашей программы - помочь руководителям и владельцам медицинского бизнеса пересмотреть подход по привлечению клиентов, адаптировать маркетинговую стратегию к изменениям, которые диктуют цифровые коммуникации, открыть больше новых возможностей и современных инструментов для достижения бизнес-задач и повышения уровня предоставляемых услуг.
Аудитория программы: собственники, управленцы, коммерческие директора, главные врачи и руководители отделов маркетинга клиник, учреждений индустрии красоты и фитнеса, центров реабилитаций и домов отдыха.
Единственная образовательная программа, которая охватывает весь комплекс необходимых знаний о потребительском маркетинге
Знакомства с ведущими специалистами в индустрии маркетинга и здравоохранения
Разбор успешных кейсов из реальной практики
Новые знания и бизнес-инструменты, основанные на актуальных научных исследованиях в области нейромаркетинга
Нестандартные подходы к использованию социальных сетей и цифровых технологий для эффективного PR-продвижения
Комбинация лекционного курса с практическими занятиями
Возможность разработать маркетинговый план для собственного бизнеса и получить экспертную оценку
Удобный и современный образовательный формат – трехдневный интенсив
Предоставляется скидка 10%:
В стоимость включено:
При необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу на территории Кампуса (оплачивается дополнительно)