Образовательная программа | Социальная сфера | Центр развития здравоохранения

Лучшие маркетинговые практики в здравоохранении

  • 1
    модуль
  • 3
    дня
  • 10:00 – 18:00
    русский, английский (с синхронным переводом)
    кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
    удостоверение о повышении квалификации / сертификат бизнес-школы СКОЛКОВО

О программе

Развитие цифровой культуры задает принципиально новые модели потребительского поведения во всех существующих индустриях, в том числе и в области здравоохранения.

Силами крупных IT-корпораций создаются мобильные сервисы, которые позволяют управлять своим здоровьем в режиме онлайн, внедряются новые системы поиска и оценки медицинских специалистов. Отношения между врачом и пациентом все больше напоминают отношения между брендом и покупателем.

Миссия нашей программы - помочь руководителям и владельцам медицинского бизнеса пересмотреть подход по привлечению клиентов, адаптировать маркетинговую стратегию к изменениям, которые диктуют цифровые коммуникации, открыть больше новых возможностей и современных инструментов для достижения бизнес-задач и повышения уровня предоставляемых услуг.

Аудитория программы: собственники, управленцы, коммерческие директора, главные врачи и руководители отделов маркетинга клиник, учреждений индустрии красоты и фитнеса, центров реабилитаций и домов отдыха.

Market 01
Market 02
Market 03

Преимущества программы

Единственная образовательная программа, которая охватывает весь комплекс необходимых знаний о потребительском маркетинге

Знакомства с ведущими специалистами в индустрии маркетинга и здравоохранения

Разбор успешных кейсов из реальной практики

Новые знания и бизнес-инструменты, основанные на актуальных научных исследованиях в области нейромаркетинга

Нестандартные подходы к использованию социальных сетей и цифровых технологий для эффективного PR-продвижения

Комбинация лекционного курса с практическими занятиями

Возможность разработать маркетинговый план для собственного бизнеса и получить экспертную оценку

Удобный и современный образовательный формат – трехдневный интенсив

Темы программы

  1. Процесс покупки, сегментация клиентов, поиск инсайтов, портрет целевой аудитории.
  2. Ценностное предложение, продукт и цена, позиционирование.
  3. Точки контакта. Этапы взаимодействия медицинских учреждений с пациентами от первого контакта до лояльности. Основные и дополнительные каналы продаж.
  4. Позиционирование. Проведение исследований для разработки позиционирования клиники или медицинского центра.
  5. Маркетинговая стратегия. Связь бизнес задач с маркетинговыми задачами. Лучший формат для маркетингового плана. Маркетинг в социальных сетях. Ключевые каналы коммуникации.
  6. Построение пациентоориентированной корпоративной культуры.
  7. Инструменты PR в здравоохранении.
  8. Личный бренд врача – за или против.
  9. Воронка продаж. Коммуникационный план.
  10. Оценка эффективности подрядчиков и лучшие практики выбора подрядчиков.
  11. Будущее маркетинга: какие инструменты эффективно использовать для клиник, нестандартные решения для быстро меняющегося мира.

Академический совет программы

  • Наталья Комарова
    Наталья Комарова

    Директор программы "Системное управление клиникой", Советник Центра развития здравоохранения Московской школы управления СКОЛКОВО, Генеральный директор АО «Русатом Хэлскеа», к.э.н.

  • Полина Торопова
    Полина Торопова

    Эксперт в области стратегического маркетинга

  • Роман Тарасенко
    Роман Тарасенко

    Эксперт в области стратегического маркетинга

Приглашенные эксперты

  • Ллуис Мартинес-Рибез
    Ллуис Мартинес-Рибез

    Профессор маркетинга, ESADE (Испания)

  • Илья Балахнин
    Илья Балахнин

    Эксперт в области маркетинга, основанного на данных (data driven marketing)

  • Андрей Войнов
    Андрей Войнов

    Создатель и управляющий партнер Клиники Елены Малышевой

  • Михаил Плисс
    Михаил Плисс

    Заместитель директора, дирекция по экспортно-аналитической работе, НИУ «Высшая школа экономики»

Стоимость обучения

140 000
Лучшие маркетинговые практики в здравоохранении

Предоставляется скидка 10%:

  • На участие в программе трех и более человек от компании
  • Выпускникам бизнес-школы СКОЛКОВО

В стоимость включено:

  • обучение на кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО
  • доступ к сообществу профессоров и экспертов
  • учебные материалы
  • питание (обед, кофе-брейки)
  • охраняемая парковка

При необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу на территории Кампуса (оплачивается дополнительно)

Регистрация закрыта

Если вы хотите получать уведомления о мероприятиях на смежную тему, оставьте, пожалуйста, свои данные.

Свяжитесь с нами
info@skolkovo.ru +7 495 539 30 03

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.