Live курс | Лидерство и личное развитие | Открытые программы

Секреты устойчивых организаций

Ключевые навыки в кризис
Запросить презентацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на получение информационных рассылок
  • 4
    занятия
  • 10
    дней
  • 2 раза в неделю, 15:00-16:30
    русский, английский с синхронным переводом
    Zoom - конференция
    сертификат

О курсе

Не только удержаться на плаву в кризисной ситуации, но и правильно воспользоваться открывшимися возможностями – сейчас задача каждого хорошего лидера, заботящегося о своем бизнесе.

После прохождения курса вы сможете ответить на вопросы:

  • Как оценить текущее состояние компании?
  • Что учесть при формировании стратегии восстановления?
  • Как правильно рассказать о своем плане команде?
  • Где искать точки роста в новой реальности?
14
июля
Секреты устойчивых организаций. Ключевые навыки в кризис
Программа курса

Секреты устойчивых организаций

Для максимального погружения в рамках курса предусмотрены

Кейсы с разными стилями убеждения и их применением в ситуации повышенной неопределённости

Преридинг

Четыре live-трансляции с теорией и обменом реальными кейсами между участниками

Live-трансляции

Блок практических инструментов и чек-листов, уже готовых к применению.

Набор чеклистов

Практическое испытание процессов включающих последние наработки в сфере психологии и поведенческой экономики.

Практические испытания

Марио Мусса — эксперт ведущих университетов мира

  • Марио Мусса
    Марио Мусса

    Профессор New York University, Преподаватель Duke СE Президент Moussa Consulting

  • Биография

    Марио Мусса является создателем лидерских программ в ведущих бизнес-школах мира, он консультирует руководителей высшего звена по вопросам эффективности работы управленческой команды, организационной культуры и инициатив по внедрению крупномасштабных изменений. До недавнего времени Марио преподавал в Уортонской школе бизнеса (Wharton School of Business), а в настоящее время тесно сотрудничает с Университетом Нью-Йорка (New York University) и с Duke CE, где разрабатывает и проводит программы по корпоративной культуре и организационной динамике.

    Марио провел множество программ по лидерству, стратегии и взаимодействию для тысяч руководителей в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Шанхае, Мумбае, Сан-Паулу, Лондоне, Стамбуле и других крупных городах мира. О его работе рассказывали в эфире Национального общественного радио США, писали в журналах Time Magazine, Business Week, U.S. News and World Report, HR Magazine, The Harvard Management Update, The Financial Times и ведущих отраслевых изданиях.

Колумнист изданий

Карта программы

  • Шаг 1

    Искусство поиска решений

    14 июля, 15.00-16.30

    На занятии разберем кейсы и пройдем по чек-листу определения ключевых вызовов.


  • Шаг 2

    Сильный лидер в кризис

    16 июля, 15.00-16.30

    На занятии участники познакомятся с разными стилями убеждения и их применением в ситуации повышенной неопределённости, научатся добиваться поддержки ключевых сотрудников и мотивировать их для продвижения инициатив и воплощения планов.

  • Шаг 3

    Эффективная команда

    21 июля, 15.00-16.30

    Основное внимание будет уделяться практическому, испытанному в реальных условиях процессу, включающему последние наработки в сфере психологии и поведенческой экономики.

  • Шаг 4

    Культура успешной организации

    23 июля, 15.00-16.30

    На занятии разберем кейсы участников и определим, по какому сценарию идет развитие их компаний. Дадим инструменты для определения сильных сторон вашей корпоративной культуры и научим правильно их использовать.

Аудитория программы

  • 25
    Предприниматели и Собственники бизнеса
  • 46
    Руководители направлений
  • 29
    Управляющие партнеры

Содержание

  • Занятие 1
    14 июля, 15.00-16.30
    Искусство поиска решений: определяем вызовы, с которыми сталкивается компания в период неопределённости

    Перед тем как перейти к конкретным действиям необходимо определить стартовую точку: понять в какой именно ситуации вы сейчас находитесь. Это может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд. На занятии разберем кейсы и пройдем по чек-листу определения ключевых вызовов.

    Содержание занятия:

    • Типы проблем
    • Сложности в формулировке проблем
    • Ваша формулировка проблем
    • Что такое чек лист и как он выглядит у вас
    • Модель STAR
  • Занятие 2
    16 июля, 15.00-16.30
    Сильный лидер в кризис

    Бывший президент компании Chrysler Ли Якокка однажды сказал: «У вас в голове могут рождаться прекрасные идеи, но если вы не в состоянии довести их до сознания слушателей, вы ничего не добьетесь». 

    Каждый должен знать, как продавать идеи и вести за собой. Навык убеждения поможет сотрудничать с другими людьми: клиентами, коллегами и стейкхолдерами, у каждого из которых собственный опыт работы, роль и мнение. 

    Содержание занятия:

    • Чему нас учат теракты и пандемии?
    • Стили убеждения и их применение в сложных обстоятельствах;
    • 5 препятствий в общении и методы их преодоления;
    • Популяризации идей: сторителлинг и модель «Пиксар»


  • Занятие 3
    21 июля, 15.00-16.30
    Эффективная команда

    Умение быстро перестроить работу команды, не вызвав негатива - ключ к успеху в изменчивой среде. Суровая правда состоит в том, что большинству команд не удается полностью реализовать свой потенциал. Это занятие объединит в себе лучшие практики создания, развития и вдохновения команд на достижение максимальной эффективности и принятие решений, которые приведут к успеху.

    Содержание занятия:

    • 3 ключевых принципа для прочного фундамента успешной команды;
    • Почему иногда хорошие команды принимают плохие решения и как этого избежать;
    • Различные стили коммуникации;
    • Адаптация коммуникации для укрепления сотрудничества.


  • Занятие 4
    23 июля, 15.00-16.30
    Культура успешной организации

    Как создать устойчивую бизнес культуру для процветания после пандемии?

    Какую бы бизнес-модель вы не выбрали, какую бы смелую стратегию не решили воплощать в жизнь, культура вашей компании будет катализатором или тормозом процессов. Для многих компаний, приносивших миллиарды долларов, проблемы с культурой имели разрушительные последствия. 

    Содержание занятия:

    • Учимся самостоятельно оценивать культуру вашей компании;
    • Разработка плана по внедрению стратегических инициатив;
    • Определение триггеров культурных изменений и управление ими. 


Его лекции всегда проходят в полных залах

Галерея

Стоимость обучения

Частный клиент
82 000
Купить
Alumni SKOLKOVO
69 700
Купить

Корпоративным клиентам

Если вы представляете компанию, а не частное лицо, вы можете подать заявку на участие и запросить для оплаты счет-оферту. После заполнения формы консультант программы свяжется с вами в ближайшее время.

При оплате участия 5 и более человек – скидка 10%.

Регистрация и оплата
Вы студент / выпускник? Нет 

Способ оплаты:

Свяжитесь с нами
+7 495 539 30 03 info@skolkovo.ru

Частным клиентам и СКОЛКОВО Alumni

Наталья Лунина

+7 903 740 40 71
Natalia_Lunina@skolkovo.ru


Компаниям и корпоративным клиентам

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.