Образовательная программа | Открытые программы

Innovation Bootcamp: в поиске новых решений

Трансформация бизнеса для управленцев и собственников
Запросить консультацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и даете согласие на получение информационных рассылок
  • 1
    модуль
  • 3
    дня
  • оффлайн занятия 3 дня подряд с 9:00 до 18:00
    русский, английский, синхронный перевод
    кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
    удостоверение о повышении квалификации бизнес-школы СКОЛКОВО, сертификат о прохождении курса школы THNK SCHOOL OF CREATIVE LEADERSHIP (Амстердам, Нидерланды)

Об образовательной программе

«Innovation Bootcamp: в поиске новых решений» — открытая программа по бизнес-трансформации для руководителей, разработанная Московской Школой Управления СКОЛКОВО совместно с THNK School of Creative Leadership (Амстердам, Нидерланды).

Проведите с нами три дня, чтобы взглянуть на свой бизнес по-новому.

  • Смена парадигмы: на пути к клиентоориентированной стратегии

    Глобализация, повсеместная диджитализация и рост платформ привели к появлению нового типа потребителей, которые легко, в режиме реального времени, сравнивают и приобретают продукты и сервисы по всему миру. Такие потребители гораздо более требовательны, постоянно находятся в поиске лучшего качества и требуют индивидуального подхода. В новых рыночных условиях предлагать стандартный продукт всем клиентам не является оптимальной стратегией. Если бизнес хочет процветать, ему необходимо будет поставить потребителя во главу угла.

    Здесь вы узнаете:

    • что такое клиентоориентированная стратегия,
    • в чем ее отличие от стратегии, ориентированной на продукт/услугу,
    • какие бизнес выгоды несет в себе кастомизация,
    • как данная стратегия помогает переиграть конкурентов.
  • Innovation Flow: структурированный подход к креативности и созданию нового

    Чтобы оставаться успешным в своем бизнесе и видеть новые возможности создания большей ценности для клиента, необходимо научиться думать и действовать по-другому. От нас это требует нового подхода – креативного лидерства, которое подразумевает исследовательское мышление и желание находить новые пути и прорывные решения.

    Чтобы использовать инновационный потенциал вашей компании в полной мере, вам также необходимы надежные и проверенные инструменты, которые помогут сформировать и оптимизировать нововведения. Успешные инновации требуют структурированного подхода.

    Здесь вы научитесь:

    • какие шаги есть в подходе «Innovation Flow»,
    • как можно структурировать креативность и генерацию идей,
    • какие инструменты используются в Innovation Flow,
    • какое мышление необходимо для запуска и реализации инноваций,
    • как применять известные подходы и методы, такие как: Design Thinking, Business Model Innovation, Reframing and Lean Startup.
  • Ответственное потребление: применение Innovation Flow на практике

    Без практики нельзя научиться креативности и созданию инноваций. Чтобы освоить знания в действии, на программе мы применим инструменты Innovation Flow для создания новых решений, продуктов и сервисов в рамках тренда «Ответственное Потребление».

    Потребители становятся более избирательными в отношении того, какой бизнес поддерживать деньгами – они все чаще ожидают не только кастомизированных продуктов, но и того, что компании расскажут: как и где эти продукты были произведены, какие компоненты были использованы, и как эти продукты и компоненты в последующем могут быть переработаны. Благодаря глобализации, люди сильнее чувствуют взаимосвязь с окружающей средой и готовы более системно смотреть на последствия своего выбора, а также действовать более этично — не только исходя из своих личных нужд, но и с точки зрения сохранения благосостояния общества в целом.

    Чтобы попасть в более привлекательные сегменты рынка, бизнесу нужно находить возможности для инноваций и дифференциации и создавать решения, отвечающие тренду Ответственного Потребления. Для совершения прорыва необходимо думать глобальными категориями, искать вдохновение в неожиданном и развивать необычные идеи. Используйте свой инновационный потенциал и инструментарий Innovation Flow для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие и экологичный образ жизни, минимизировать негативное влияние и улучшить общественное благосостояние.

    Здесь вы узнаете:

    • как использовать инструментарий Innovation Flow на практике и создавать новаторские идеи,
    • что собой представляет Ответственное Потребление как социальный и бизнес тренд, и как этот тренд выглядит в России,
    • как найти новые точки роста в контексте Ответственного Потребления.
  • Клиентоориентированная стратегия: переход к ежедневной работе

    Чтобы привлечь внимание потребителей, необходима некая прорывная идея относительно предлагаемого продукта или услуги. Однако, в долгосрочной перспективе этого может оказаться недостаточно. Чтобы сделать улучшение клиентского опыта устойчивой практикой, необходимо устранить ограничения на применение клиентоориентированной стратегии в компании и превратить эффективное управление инновационными процессами в ежедневную организационную рутину.

    Здесь вы узнаете:

    • как можно интегрировать клиентоориентированную стратегию в свою компанию,
    • какие организационные процессы необходимо трансформировать,
    • что собой представляют исследовательско-проектировочные команды, и как с ними работать,
    • как использовать полученные знания и навыки в свое ежедневной работе.

Мы ждем на программе

  • Инноваторов

    Тех, кто мечтает о большом, имеет страсть к инновациям и возможность влиять и привносить изменения в бизнес

  • Менеджеров

    Программа идеальна для владельцев компаний и предпринимателей, менеджеров по стратегии и бизнес развитию, а также менеджеров по развитию продуктов и услуг

  • Руководителей

    Руководителей, которые отвечают за инновационные процессы и вовлечены в создание новых бизнес моделей и клиентских решений

Презентация программы Innovation Bootсamp

  • Innovation Bootcamp

    Дискуссия о дизайн-процессе в рамках презентации программы Innovation Bootсamp.


В результате программы вы

Узнаете

что такое клиентоориентированная стратегия, в чем ее отличие от стратегии, ориентированной на продукт / услугу и почему это – стратегия победителей

Попробуете

подход Innovation Flow, а также методики Design Thinking, Business Model Innovation, Reframing and Lean Startup

Увидите

почему социальный и бизнес тренд Ответственного Потребления завоевывает сердца потребителей и бизнесов

Научитесь

интегрировать клиентоориентированную стратегию в свою компанию через трансформацию организационных процессов

Преподаватели

  • Денис Конанчук
    Денис Конанчук

    Директор Департамента корпоративного обучения

  • Грант Дэвидсон
    Грант Дэвидсон

  • Род Бэн Зеев
    Род Бэн Зеев

  • Александр Ненашев
    Александр Ненашев

    Приглашенный преподаватель. Руководитель бюро pdupd.co

Как поступить

  • Шаг 1

    Заполнить заявку на сайте

    После заполнения заявки консультант программы свяжется с вами, чтобы обсудить программу и ответить на ваши вопросы.

  • Шаг 2

    Подготовить документы

    Отправить консультанту документы по запросу.

  • Шаг 3

    Заключить договор и оплатить участие

    Консультант программы свяжется с вами, чтобы обсудить удобный формат заключения договора и способ оплат.

Партнер

  • THNK School of Creative Leadership

    Программа проводится при партнерстве с THNK School of Creative Leadership (Амстердам, Нидерланды)


Как это было

Галерея

Стоимость обучения

Частный клиент
200 000
Зарегистрироваться
Alumni SKOLKOVO
170 000
Зарегистрироваться

В стоимость включены обучение на курсе, полный пакет учебных материалов, информационная и аналитическая поддержка, питание во время учебного дня (обеды и кофе-брейки).

Регистрация
Свяжитесь с нами
+74952800626 open@skolkovo.ru

Частным клиентам и Alumni SKOLKOVO

Наталья Лунина

+79037404071
Natalia_Lunina@skolkovo.ru

Полина Бирюкова

+74951520573
Polina_Biryukova@skolkovo.ru


Корпоративным клиентам и компаниям

Анна Корзун

+79114931873
Anna_Korzun@skolkovo.ru

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.