©2021 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность
Смена парадигмы: на пути к клиентоориентированной стратегии
Глобализация, повсеместная диджитализация и рост платформ привели к появлению нового типа потребителей, которые легко, в режиме реального времени, сравнивают и приобретают продукты и сервисы по всему миру. Такие потребители гораздо более требовательны, постоянно находятся в поиске лучшего качества и требуют индивидуального подхода. В новых рыночных условиях предлагать стандартный продукт всем клиентам не является оптимальной стратегией. Если бизнес хочет процветать, ему необходимо будет поставить потребителя во главу угла.
Здесь вы узнаете:
Innovation Flow: структурированный подход к креативности и созданию нового
Чтобы оставаться успешным в своем бизнесе и видеть новые возможности создания большей ценности для клиента, необходимо научиться думать и действовать по-другому. От нас это требует нового подхода – креативного лидерства, которое подразумевает исследовательское мышление и желание находить новые пути и прорывные решения.
Чтобы использовать инновационный потенциал вашей компании в полной мере, вам также необходимы надежные и проверенные инструменты, которые помогут сформировать и оптимизировать нововведения. Успешные инновации требуют структурированного подхода.
Здесь вы научитесь:
Ответственное потребление: применение Innovation Flow на практике
Без практики нельзя научиться креативности и созданию инноваций. Чтобы освоить знания в действии, на программе мы применим инструменты Innovation Flow для создания новых решений, продуктов и сервисов в рамках тренда «Ответственное Потребление».
Потребители становятся более избирательными в отношении того, какой бизнес поддерживать деньгами – они все чаще ожидают не только кастомизированных продуктов, но и того, что компании расскажут: как и где эти продукты были произведены, какие компоненты были использованы, и как эти продукты и компоненты в последующем могут быть переработаны. Благодаря глобализации, люди сильнее чувствуют взаимосвязь с окружающей средой и готовы более системно смотреть на последствия своего выбора, а также действовать более этично — не только исходя из своих личных нужд, но и с точки зрения сохранения благосостояния общества в целом.
Чтобы попасть в более привлекательные сегменты рынка, бизнесу нужно находить возможности для инноваций и дифференциации и создавать решения, отвечающие тренду Ответственного Потребления. Для совершения прорыва необходимо думать глобальными категориями, искать вдохновение в неожиданном и развивать необычные идеи. Используйте свой инновационный потенциал и инструментарий Innovation Flow для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие и экологичный образ жизни, минимизировать негативное влияние и улучшить общественное благосостояние.
Здесь вы узнаете:
Клиентоориентированная стратегия: переход к ежедневной работе
Чтобы привлечь внимание потребителей, необходима некая прорывная идея относительно предлагаемого продукта или услуги. Однако, в долгосрочной перспективе этого может оказаться недостаточно. Чтобы сделать улучшение клиентского опыта устойчивой практикой, необходимо устранить ограничения на применение клиентоориентированной стратегии в компании и превратить эффективное управление инновационными процессами в ежедневную организационную рутину.
Здесь вы узнаете:
Тех, кто мечтает о большом, имеет страсть к инновациям и возможность влиять и привносить изменения в бизнес
Программа идеальна для владельцев компаний и предпринимателей, менеджеров по стратегии и бизнес развитию, а также менеджеров по развитию продуктов и услуг
Руководителей, которые отвечают за инновационные процессы и вовлечены в создание новых бизнес моделей и клиентских решений
что такое клиентоориентированная стратегия, в чем ее отличие от стратегии, ориентированной на продукт / услугу и почему это – стратегия победителей
подход Innovation Flow, а также методики Design Thinking, Business Model Innovation, Reframing and Lean Startup
почему социальный и бизнес тренд Ответственного Потребления завоевывает сердца потребителей и бизнесов
интегрировать клиентоориентированную стратегию в свою компанию через трансформацию организационных процессов
Директор Департамента корпоративного обучения
Приглашенный преподаватель. Руководитель бюро pdupd.co
Шаг 1
После заполнения заявки консультант программы свяжется с вами, чтобы обсудить программу и ответить на ваши вопросы.
Шаг 2
Отправить консультанту документы по запросу.
Шаг 3
Консультант программы свяжется с вами, чтобы обсудить удобный формат заключения договора и способ оплат.
THNK School of Creative Leadership
Программа проводится при партнерстве с THNK School of Creative Leadership (Амстердам, Нидерланды)
В стоимость включены обучение на курсе, полный пакет учебных материалов, информационная и аналитическая поддержка, питание во время учебного дня (обеды и кофе-брейки).
Наталья Лунина
Полина Бирюкова
Олеся Шкода
Анна Корзун