Эта коллаборация — своего рода дань традициям культовых учебных заведений, джемпера станут напоминанием об учебе в СКОЛКОВО и стремлении к постоянному развитию.
Компания 12 STOREEZ появилась в 2014 году во время обучения Ивана Хохлова в Школе управления СКОЛКОВО. Сегодня это известный бренд женской и мужской одежды с более чем 40 магазинами в России и СНГ, также представленный на международной платформе Farfetch.
Поло и джемперы можно приобрести на сайте и в приложении 12 STOREEZ. Также в течение 14 дней предоставляется возможность получить заказ в специальном pop-up пространстве бренда в сувенирном магазине Школы СКОЛКОВО с 16 сентября. Подписку на поло или джемпер можно оформить с 8 сентября на сайте 12 STOREEZ.


В рамках коллаборации со Школой и в качестве поддержки миссии СКОЛКОВО — помогать талантливым стать успешными — 12 STOREEZ также предоставит грант на обучение и развитие бизнес-идей в СКОЛКОВО.
«Одна из главных особенностей Школы СКОЛКОВО заключается в том, что каждый может найти здесь то, что нужно именно ему. Это подтверждается тысячами выпускников, каждый из которых — это участник большого сообщества СКОЛКОВО. Поэтому приятно, что Школа создает коллаборацию с компанией, идея которой родилась в ее стенах», — отмечает руководитель Школы управления СКОЛКОВО Александр Ким.

«Очень рад старту нашего сотрудничества со школой управления СКОЛКОВО. Постоянное развитие — ценность номер один для обеих компаний. Мир непрерывно меняется, поэтому каждый менеджер и предприниматель должен регулярно обновлять свою «прошивку», расширять кругозор, чтобы оставаться актуальным. На мой взгляд, только те компании и школы, в чьи ДНК вшита ценность постоянного развития, могут идти в ногу со временем и процветать», — добавляет сооснователь 12 STOREEZ, выпускник Школы СКОЛКОВО Иван Хохлов
