Сколько стоят плохие коммуникации?

Исследование Школы управления СКОЛКОВО и журнала «Большие идеи»

Об исследовании

Коммуникации могут казаться самым понятным и простым функционалом управления бизнесом. Но на практике мискоммуникация может стоить десятки, тысячи и даже миллионы долларов в год как небольшим, так и глобальным компаниям.

В этом исследовании мы попробуем оценить масштабы сбоев в рабочем взаимодействии российских компаний и их последствия для бизнеса.

Сколько стоят плохие коммуникации?
Светлана Миронюк
Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию

Мы привыкли рассматривать навыки рабочей коммуникации, то есть умение работать в командах и взаимодействовать с разными уровнями компаний, как soft skills. Но из-за их неэффективного использования возникают очень жесткие финансовые последствия для бизнеса. Эти потери поддаются и оценке, и исправлению

Из исследования вы узнаете:

Сколько времени и денег теряют российские компании из-за неэффективных коммуникаций
Как коммуникационные проблемы и барьеры снижают эффективность бизнеса
Какие функции и процессы страдают от искажения информации и сбоя коммуникации больше всего
Что мешает сотрудникам взаимодействовать друг с другом в рабочих коллективах
Ксения Трифонова
Директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности

Исследование позволит впервые увидеть и измерить разрыв рабочих коммуникаций внутри российских компаний и его последствия для бизнеса. Посмотреть внимательнее на несовпадение ожиданий и реальности с позиции руководителей компаний и с позиций среднего менеджмента и рядовых сотрудников. Понять, как в 2020-е годы используются различные коммуникационные каналы — от привычной электронной почты до мессенджеров и платформ для координации совместной работы. И узнать, где и почему происходят потери информации и внутреннего знания компаний

Примите участие в исследовании в качестве эксперта и получите результаты первым в своей отрасли.

Антон Аверьянов
Сооснователь и директор по стратегии агентства стратегического маркетинга FANATIC, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. Harvard Business Review в России)

На страницах "Больших идей" коммуникациям в разном их проявлении всегда уделялось много внимания, ведь любые бизнесы создаются людьми и развиваются благодаря их энергии и взаимодействию. Оценка того, насколько эффективно выстраивают коммуникации в командах российские компании, позволит увидеть нашим читателям — руководителям и собственникам бизнеса — возможности для улучшения взаимодействия внутри компаний, чтобы достигать более амбициозных целей

Участвовать в исследовании в качестве эксперта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie