12
октября 2021
19:00
вторник
Вебинар | Управление людьми в организациях | Центр переговоров и сетевых организаций

Преимущества и недостатки виртуальных команд

  • 1
    день, 19:00 — 20:30
  • 1
    сессия
  • английский (с синхронным переводом на русский)
    YouTube-трансляция

О вебинаре

Пандемия дала толчок к развитию виртуальных команд: многие организации перешли на гибридный график работы, а кто-то вовсе не вернулся в офис. Руководители стали лояльнее относится к приему на работу удаленных сотрудников, даже если они живут в других городах и странах.

Новый способ организации работы в команде требует новых подходов в управлении.


Открытый вебинар посвящен особенностям руководства виртуальными командами. Эксперты Майк Шимански и Вас Тарас обсудят последние тенденции и результаты исследований в этой сфере.

Темы

    • Основные различия в управлении обычными и виртуальными командами
    • Как переход к виртуальной работе влияет на удовлетворенность местом работы, должностью и жизнью в целом
    • Влияние культуры и культурных различий на взаимодействие внутри виртуальной команды
    • Какие инструменты и практики следует использовать при работе в виртуальной команде?
    • Как виртуальные команды ведут переговоры и справляются с конфликтами?

Спикеры

  • Майк Шимански
    Майк Шимански
    Доцент при поддержке А.Г. Абрамова
  • Вас Тарас
    Вас Тарас
    Доцент кафедры международного бизнеса в Университете Северной Каролины в Гринсборо

Майк Шимански представит обзор недавно разработанной системы управления виртуальными командами SPLIT (Structure, Process, Language, Identity, Technology).


Исследования Васа Тараса основаны на изучении более тысячи реальных виртуальных команд. Он расскажет о том, какие плюсы и минусы есть у виртуальной работы, какие инструменты и практики работают лучше всего.

Вебинар проводится в рамках программы

  • 24
    октября
    12:00
    Ключевая задача любого бизнеса во время кризиса — пересмотреть текущие контракты и обязательства, сохранив при этом доверие партнеров. В условиях меняющейся экономической ситуации умение аргументированно и конструктивно вести переговоры, приходя к взаимовыгодным решениям, становится важнейшим фактором успеха.
    Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху

    Ключевая задача любого бизнеса во время кризиса — пересмотреть текущие контракты и обязательства, сохранив при этом доверие партнеров. В условиях меняющейся экономической ситуации умение аргументированно и конструктивно вести переговоры, приходя к взаимовыгодным решениям, становится важнейшим фактором успеха.

Запись вебинара

Русский

English

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.