Образовательная программа | Социальная сфера | Центр трансформации образования

Маркетинг образовательных услуг

Онлайн-курс для руководителей и специалистов университетов
  • 2
    дня, 13:00 — 11:30
  • 2
    сессии
  • русский
    zoom - конференция

Об онлайн-курсе

Маркетинг образовательных проектов значительно отличается от классического маркетинга. С одной стороны, «образовательная услуга» ― сложный продукт, и на его покупку влияет много факторов. С другой ― образовательные учреждения, как правило, ограничены в бюджете на продвижение и проигрывают в гонке за рекламные места. В этой ситуации побеждает тот, кто правильно позиционирует программы и грамотно использует ресурсы.

Приглашаем на двухдневный онлайн-курс для руководителей и специалистов университетов «Маркетинг образовательных услуг», на котором мы разберем наиболее полезные в практике маркетинговые подходы и инструменты.

26
июня
Маркетинг образовательных услуг
Программа онлайн-курса

Маркетинг образовательных услуг

Аудитория онлайн-курса

  • 50
    Руководители образовательных организаций и программ
  • 50
    Руководители и специалисты университетов, реализующих образовательные программы

Результаты онлайн-курса



    • Узнаете, какие инструменты маркетинга подходят для образовательных услуг
    • Как решить задачи клиента с помощью вашей образовательной программы
    • Научитесь выстраивать позиционирование продукта
    • Научитесь формулировать ценностное предложение
    • Узнаете, что такое «воронка продаж» и как ее создать
    • Узнаете, как сделать вашу программу заметной на фоне конкурентов
    • Познакомитесь с рекламными инструментами и научитесь выбирать рекламные каналы под ваши задачи

Содержание онлайн-курса

  • День 1
    26 июня, 13:00 – 14:30

    Участие бесплатное

    Позиционирование и брендинг
    • Отличие клиентоориентированного маркетинга от традиционных способов продвижения программ
    • Архетипы клиентов и выявление «боли» целевой аудитории
    • Маркетинговый «флаг». Брендинг и позиционирование в высшем образовании
    • Нейромаркетинг: как мы принимаем решения? 
    • Лимбическая карта эмоций
    • Модель Остервальдера и как сформировать ценностное предложение


  • День 2
    29 июня, 13:00 – 14:30

    Стоимость участия – 4 500 рублей, скидка 10% для выпускников бизнес-школы СКОЛКОВО. Для оплаты полного курса в регистрационной форме отметьте «Да» в поле комментария.

    Маркетинговые инструменты в образовании
    • Customer Journey: как построить путь клиента и что делать на каждом этапе взаимодействия с целевой аудиторией
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    • Основы digital и контент-маркетинга
    • Выбор каналов и построение воронки продаж
    • Разбор примеров маркетинговых коммуникаций российских и западных вузов
    • Проверка домашнего задания и обратная связь 
    • Доступ к видеозаписям занятий 
    • Сертификат о прохождении курса от Центра трансформации образования СКОЛКОВО (электронный)


Спикер онлайн-курса

  • Кирилл Захаров
    Кирилл Захаров

    Эксперт Центра трансформации образования

  • Кирилл Захаров

    Эксперт Центра трансформации образования

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie