Конференция | Отраслевая экспертиза | Школа управления СКОЛКОВО

Публичные коммуникации в кризис

Эфир спецпроекта «СКОЛКОВО. На связи»
  • 1
    день, 17:00 — 18:00
  • русский
    online

О событии

Во времена высокой неопределенности любая коммуникация, будь то с клиентом или контрагентом, воспринимается особенно остро, а порой и болезненно. Как выстроить публичный tone of voice в период затяжного кризиса? Как действовать в ситуации, когда хороших новостей может не быть продолжительное время? Нужно ли форсировать позитивную повестку? 


Эти и другие вопросы об антикризисных коммуникациях обсудим в рамках эфира «СКОЛКОВО. На связи».


26
мая
Публичные коммуникации в кризис
Перейти к регистрации

Темы

    • Как меняется природа кризисов и как это влияет на коммуникации?
    • Как выстраивать диалог с аудиторией в период высокой неопределенности?
    • Какие новые репутационные риски возникают в период затяжного кризиса?
    • Как выходить в инфопространство, заполненное негативными инфоповодами?

Вы узнаете

1

Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для бизнеса прямо сейчас?

2

Что входит в политику антикризисных коммуникаций?

3

Как сделать коммуникацию компании максимально этичной?

4

Как меняется взаимодействие со СМИ?

Для кого

Владельцы бизнеса и предприниматели
Руководители высшего звена
Руководители и эксперты департаментов PR и коммуникаций

Эксперты

  • Ксения Трифонова
    Ксения Трифонова

    Директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности

  • Ксения Трифонова

    Директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности

Узнайте больше о стратегическом управлении!

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie