©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
Формат серии встреч — уникальная концепция на рынке, микс экономической географии и LIVE-коммуникации с экспертами рынка для сборки предпринимательских заметок на полях благодаря «экспедициям, сидя на диване» — идеальный способ присмотреться к целевым рынкам для построения глобальной компании.
Нашу следующую встречу мы решили посвятить рынку Индии, так как у него огромный потенциал, его ВВП, по прогнозу EIU, ежегодно будет прибавлять 7,5 % в ближайшие пять лет. Технологический сектор в Индии растет стремительно, так как дешевые смартфоны, недорогая сотовая связь и отсутствие офлайн-инфраструктуры создают возможность экспоненциального роста для технологических стартапов. Более того, в Индии сейчас более тридцати «единорогов» (с оценкой от $1 млрд).
стратегия, страновые инвестиционные программы, как отпечатываются индустрии на территории, как выглядит плацдарм основных индустрий
которые глобальные компании могли бы использовать в своих процессах — например, феноменальный индийский сейлз или арабский PR
технологический, инфраструктурный, финансовый контуры
юридические и финансовые особенности
как потенциальные партнеры для сетапа процессов
Открытие мастер-класса, знакомство экспертов с участниками мероприятия
Лидия Кулик. Текущий экономический контекст развития Индии: экономика, реформы, цифровизация, культура потребления
Андрей Теребенин. Феномен индийского предпринимательства. Венчурная экосистема Индии, основные точки на карте
КВ Харинараянан. Требования и возможности индийского рынка, переупаковка продукта для индийского потребителя, ресурсность страны для локализации процессов
Аниш Энтони. Кейс компании MyGate. Масштабирование компании в индийских условиях from Startup to Unicorn. Что бизнесу стоит предлагать стране, в которой все есть, с точки зрения технологий