25
25 июня 2025
июня 2025
10:30
среда
Презентация программы | Digital Transformation | Открытые программы

Продуктовая среда: метрики vs интуиция

Сергей Тихомиров, эксперт программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», ex-Head of Product «Яндекс Практикум», eLama
  • 10:30 — 11:30
  • онлайн

О событии

Прямая трансляция новой серии проекта «‎Продуктовая среда»

Совместный проект Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикума», в котором CPO российских компаний, предприниматели, топ-менеджеры разбирают понятия в рамках продуктового подхода, кейсы по развитию продукта, продуктовой линейки, growth hacking.

Проект реализован в рамках программы «‎Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией». Совместная программа Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум».

25
июня
Продуктовая среда: метрики vs интуиция

Новый сезон посвящен теме: «Метрики vs интуиция»


Какие метрики в каких компаниях собирают, как анализируют, как на них принимают решения. Почему топ-менеджеры и предприниматели до сих пор зачастую выбирают интуицию вместо данных и почему это все еще работает.
Мы поговорим с CPO различных компаний, предпринимателями, директорами продуктов и раскроем их точки зрения, кейсы, фреймворки, опыт и мнения.

Спикеры

  • Амалия Назаретян
    Амалия Назаретян
    Руководитель направления: маркетинг цифровых программ Школы управления СКОЛКОВО
  • Сергей Тихомиров
    Сергей Тихомиров
    Эксперт программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией» СКОЛКОВО, Ex-Head of Product «Яндекс Практикум», eLama

Темы


    • Какие метрики используются в разных продуктах и кто в компании их отслеживает?
    • В каких случаях решения принимаются на основе интуиции, «чистых» данных или неполных/искаженных данных?
    • Как происходит работа с сопротивлением команды при внедрении подходов, основанных на данных и метриках?
    • Как компании с разным уровнем цифровой зрелости подходят к работе с метриками и аналитикой?
    • Что происходит с визионерством и творчеством в условиях высокой опоры на данные — как его сохраняют или почему допускают его потерю?

Кому будет полезно

CPO
Директорам продуктов
Генеральным директорам малого и среднего бизнеса
Предпринимателям и руководителям бизнес-функций

Подробнее о программе, в рамках которой создан проект

Регистрация

Регистрация закрыта

Если у вас остались вопросы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie