21
июля 2020
10:00
вторник
Вебинар

Развитие бизнеса вдолгую

Опыт, инсайды и лайфхаки от выпускника программы СКОЛКОВО Практикум
  • Ведущий
    Екатерина Григорьева
  • 90
    минут
    трансляции
  • русский
    zoom - конференция

О вебинаре

Обучение в среде единомышленников, в пространстве решительного доверия неизбежно приводит к появлению новых партнерств и друзей. О своем опыте партнерства и создании нового проекта расскажет выпускник программы СКОЛКОВО Практикум

Мероприятие будет полезно управляющим собственникам, генеральным и функциональным директорам компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят:

  • Познакомится с опытом создания технологичных компаний
  • Узнать о возможностях бизнес-образования для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса
  • Попасть в среду единомышленников и стать частью экосистемы бизнес-школы СКОЛКОВО
21
июля
Развитие бизнеса вдолгую: опыт, инсайды и лайфхаки от выпускника программы СКОЛКОВО Практикум
Описание мероприятия

Развитие бизнеса вдолгую: опыт, инсайды и лайфхаки от выпускника программы СКОЛКОВО Практикум

Темы вебинара

  • Вопросы
    • Тренды после пандемии: развитие DTC продаж, внедрение технологий искусственного интеллекта
    • Зачем предпринимателю получать бизнес-образование и выстраивать собственную экосистему
    • Кейс партнерского проекта foodcast.ai: от идеи до привлечения первых инвестиций
  • Экспертиза
    • D2C продажи
    • CRM-маркетинг, повторные продажи и лояльность
    • Привлечение инвестиций
    • Технологии искусственного интеллекта

Расписание вебинара

  • 10:00 – 11:00
    Секция диалог с предпринимателем

  • 11:00 – 11:30
    Презентация программы СКОЛКОВО Практикум

Спикер вебинара

  • Виталий Александров
    Виталий Александров

    Основатель, генеральный директор агентства crm-маркетинга Out of Cloud, сооснователь сервиса прогнозирования продаж для ресторанов Foodcast.ai, выпускник программы СКОЛКОВО Практикум

  • Биография

    Основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud. Работаем с крупнейшими брендами в части анализа данных об их потребителях и выстраивания персонального маркетинга на основе этих данных. В 27 лет стал автором книги «Стратегия email-маркетинга», вышедшая в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Стала бестселлером на Ozon.ru. Автор и идеолог курса по CRM-маркетингу на Нетологии, который запустится в конце весны. Агентство работает в части анализа данных и персонального маркетинга с Nikon, сетью Росинтер, Перекрестком, Пятерочкой и другими брендами. В 2017 году агентство заняло 1-е место в номинации «Лучшее использование eCRM» премии Tagline. В 2018 году агентство заняло 1-е место в номинации «Лучшее использование аналитики в программах лояльности» по версии Loyalty Awards Russia.

    В 2018 году закончил бизнес школу Сколково, программа Практикум 14.

Регистрация на вебинар
Вы студент / выпускник? Нет 
Свяжитесь с нами
+74955393003 info@skolkovo.ru

Консультанты программы

Екатерина Пименова

+79168436867
Ekaterina_Pimenova@skolkovo.ru

Ляйсан Гиниятуллина

+79652115042
Leisan_Giniyatullina@skolkovo.ru

Яна Иванова

Yana_Ivanova@skolkovo.ru
+79169723893

Карина Ибриева

+79165557206
Karina_Ibrieva@skolkovo.ru

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.