16
16 ноября 2021
ноября 2021
16:30
вторник
Дискуссия | Предпринимательство

Малый бизнес: как найти баланс между прибылью и социальным воздействием

О дискуссии

Тренды устойчивого развития не обошли стороной ни одну сферу бизнеса. Сотрудники и потребители все чаще выбирают компании, которые оказывают позитивное влияние на общество и окружающую среду. И, как показал опыт последних полутора лет, принципы ESG помогают справиться даже с такими беспрецедентными вызовами, как пандемия и сопутствующие кризисы.

На встрече вместе с экспертами, предпринимателями и инвесторами обсудим, как бизнесу, который не подчиняет себя социальным целям, руководствоваться принципами социальной ответственности.

О чем будем говорить?
  • Какие возможности дают бизнесу новые условия?
  • Как воспользоваться запросом на социальные изменения и сохранить доходность?
  • Как малый бизнес реагирует на тренды?
  • Есть ли рост темпов импакт-инвестирования (когда инвесторы вкладываются в проекты, которые рассчитаны не только на финансовый результат)?
  • Как оценить социальное воздействие?
  • Какие есть меры господдержки для социальных предпринимателей?

Спикеры

  • Рубен Варданян
    Рубен Варданян
    Общественный деятель
  • Юлия Соловьева
    Юлия Соловьева
    Управляющий директор Google в России
  • Анатолий Попов
    Анатолий Попов
    Заместитель Председателя Правления СберБанка
  • Сергей Голубев
    Сергей Голубев
    Генеральный директор Фонда социальных инвестиций
  • Вероника Жукова
    Вероника Жукова
    Частный инвестор, основатель клуба «Импактус»
  • Никита Никишкин
    Никита Никишкин
    CEO и co-founder Ubirator

89%

покупателей готовы переключиться на тот бренд, который ассоциируется с решением социальных проблем при одинаковых цене и качестве*


57%

опрошенных россиян заявили, что для них «чрезвычайно» или «очень важно», чтобы компании осуществляли программы по защите окружающей среды


15%

российских компаний поддерживают проекты, направленные на поддержку самозанятых, предпринимателей, малого и среднего бизнеса*

*Совместное исследование Effie Russia и КЛМГ в рамках программы Effie по продвижению 17 целей устойчивого развития.
Отчеты Nielsen — компании-измерителя, предоставляющей аналитику для изучения потребителей и рынков.
Архив значений индексов Мосбиржи.


Партнеры эфира

Обзор курса «Социальное предпринимательство»

  • Бесплатный онлайн-курс от Google и Сбера

    Эксперты, предприниматели и инвесторы — о социальном воздействии бизнеса, финансовых ресурсах, маркетинге и продвижении, социальном капитале и о доступе к социальным инвестициям для таких компаний.


Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie