Дискуссия | Отраслевая экспертиза | Центр развития потребительского рынка

Новые технологии в ритейле

Цикл обсуждений от Центра развития потребительского рынка СКОЛКОВО
  • 1
    день, 15:00 — 17:00
  • 2
    сессии
  • русский
    трансляция из бизнес-школы СКОЛКОВО

О дискуссии

Мир пытается минимизировать негативные последствия, вызванные глобальной пандемией COVID-19. Она затронула различные сегменты потребительского рынка: туризм, HoReCa, индустрия красоты и другие. В условиях повышенной неопределенности, разрывов цепочек поставок, а также угрозы жизни и здоровью населения российский ритейл отлично справился с новыми вызовами. Важным фактором успеха стали решения в области цифровых технологий.

С экспертами потребительского рынка поговорим об актуальных трендах, барьерах и перспективных направлениях развития в области цифровизации российского ритейла.

Совместно с Фондом развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» представим новые технологические продукты, которые повысили эффективность работы компаний в разгар пандемии COVID-19.

В программе мероприятия

  • Эксперты
    • Владимир Вертоградов, вице-президент ГК ЛАНИТ с темой «Пандемический цейтнот для BIGDATA: вызовы, барьеры, возможности»
    • Артем Глущенко, заместитель генерального директора по корпоративным отношениям и работе с госорганами «Яндекс.Маркет» с темой «Российский ecommerce в условиях пандемии: прорыв или «тише едешь, дальше будешь»
    • Дмитрий Салабаев, руководитель по корпоративной лояльности и интернет-торговли «СПАР-Калининград» с темой «Цифровая трансформация регионального ритейла: стоит ли (не) изобретать велосипед, когда ресурсы ограничены»
    • Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа»с темой «Социализация "цифрового потребителя": можно ли перевести в онлайн преимущества традиционной торговли?"
  • Кейсы
    • TIMEBOOK: биржа внешнего и внутреннего персонала. Кейс победителя акселератора «Магнит» MGNTech
    • IMREDI: удаленный аудит и контроль торговых точек для повышения операционной эффективности. Кейс «ДИКСИ» и «Бристоль»
    • SEOWORK: максимальная конверсия от сайта за счет создания цифрового двойника. Кейс «М.видео»
    • PREDTECH: создание социальной дистанции в бутиках и прогнозирование покупательской активности. Кейс TOUS
    • SIZOLUTION: идеальный лук с идеальной посадкой от профессиональных стилистов с доставкой, не выходя из дома
    • RICHCALL: видеозвонок для предпродажных консультаций и удаленной диагностики неисправностей. Кейс Philips

Спикеры

  • Дмитрий Зубанов
    Дмитрий Зубанов
    Инвестиционный директор, Skolkovo Ventures
  • Владимир Вертоградов
    Владимир Вертоградов
    Вице-президент ГК ЛАНИТ
  • Дмитрий Салабаев
    Дмитрий Салабаев
    Руководитель по корпоративной лояльности и интернет-торговли «СПАР-Калининград»
  • Алексей Фирсов
    Алексей Фирсов
    Основатель ЦСП «Платформа»
  • Илья Ломакин-Румянцев
    Илья Ломакин-Румянцев
    Директор Центра развития потребительского рынка
  • Артем Глущенко
    Артем Глущенко
    Заместитель генерального директора по корпоративным отношениям и работе с госорганами «Яндекс.Маркет»

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie