Руководитель направления Китай и представитель Школы управления СКОЛКОВО в КНР
©2023 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
Глобальный рынок e-commerce преодолел планку в $3,5 трлн., а темпы его роста поступательно ускоряются. Китай занимает здесь ведущую роль. Так, уже сейчас более 55 % розничных продаж в стране приходится на электронную коммерцию — это крупнейший показатель в мире.
Китайский потребитель уже давно перешел в цифровое пространство. 68 % ВВП Китая производится цифровой экономикой страны, а доля проникновения смартфонов в стране приближается к 100 %. Потребители привыкли к онлайн-покупкам через Alibaba, JD.com и Pinduoduo, а WeChat постепенно заменяет почти все социальные контакты.
По мнению ряда экспертов, использование e-commerce-площадок КНР в среднем увеличивает продажи вашего товара или услуги на 20 %. Если товар или услуга не присутствует в цифре, вас нет на китайском рынке!
Мы проводим практический вебинар, который поможет вам разобраться в трендах электронной коммерции Китая, а также получить практические советы по продвижению ваших товаров и услуг в КНР.