13
августа 2021
19:00
пятница
Вебинар | Международный бизнес, экономика | Комплексные онлайн-программы

Бизнес в КНР: e-commerce

  • 1
    день, 19:00 — 20:30
  • 1
    сессия
  • русский
    Zoom-конференция

О вебинаре

Как организовать продажи в КНР? Как максимально использовать возможности электронной торговли? Какие существуют успешные кейсы в сфере e-commerce? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы лично от наших экспертов-практиков в рамках вебинара «Бизнес в КНР: e-commerce».

Глобальный рынок e-commerce преодолел планку в $3,5 трлн., а темпы его роста поступательно ускоряются. Китай занимает здесь ведущую роль. Так, уже сейчас более 55 % розничных продаж в стране приходится на электронную коммерцию — это крупнейший показатель в мире.

Китайский потребитель уже давно перешел в цифровое пространство. 68 % ВВП Китая производится цифровой экономикой страны, а доля проникновения смартфонов в стране приближается к 100 %. Потребители привыкли к онлайн-покупкам через Alibaba, JD.com и Pinduoduo, а WeChat постепенно заменяет почти все социальные контакты.

По мнению ряда экспертов, использование e-commerce-площадок КНР в среднем увеличивает продажи вашего товара или услуги на 20 %. Если товар или услуга не присутствует в цифре, вас нет на китайском рынке!

Мы проводим практический вебинар, который поможет вам разобраться в трендах электронной коммерции Китая, а также получить практические советы по продвижению ваших товаров и услуг в КНР.

Что мы разберем на вебинаре

    • С чего начать бизнес в Китае
    • Как построить продажи в Китае
    • Какие каналы использовать для маркетинга в КНР
    • Какие e-commerce-площадки использовать и какие особенности имеет каждая из них
    • Чего хочет китайский потребитель
    • Представим кейсы успешных иностранных брендов
    • А также мы презентуем и откроем продажи на второй поток нашего курса «Поворот на Восток: Китай»
    • Ответим на ваши вопросы

Ведущий

  • Олег Ремыга
    Олег Ремыга

    Руководитель направления Китай и представитель Московской школы управления СКОЛКОВО в КНР

  • Биография

    Специалист по экономике и финансовой системе Китая, магистр востоковедения. Автор научных работ и статей, посвященных социально-экономическим реформам в Китае, финансовой системе Китая, валютному режиму в Китае, экономическим последствиям инициативы «Один пояс — один путь» для России, финансированию развития. Член и эксперт российско-китайских профессиональных бизнес-ассоциаций keyl, в том числе Российско-китайского юридического общества, Российско-китайского Комитета дружбы, мира и развития, Российско-китайского делового совета и других. В прошлом занимал должности в ГК «Внешэкономбанк», Банке ВТБ (ПАО), Инвестиционной компании «Варданян, Бройтман и партнеры».

Спикеры

  • Сергей Лебедев
    Сергей Лебедев

    Директор по связям с государством, ALIBABA.COM Russia

  • Андрей Прохорович
    Андрей Прохорович

    Основатель и Генеральный директор Eurasia Development ltd.

  • Алексей Васильев
    Алексей Васильев

    Основатель Oliva Vera Olive Oil, Elixir Madeira Wine и Healthy Eva Baby Food

  • Ян Шаомин
    Ян Шаомин

    Бывший вице-директор TMall Global и AliExpress Alibaba Group

Регистрация закрыта

Если вы хотите получать уведомления о мероприятиях на смежную тему, оставьте, пожалуйста, свои данные.


Елена Ангелина

+79817393163
elena_angelina@skolkovo.ru

Вера Старцева

+79689889669
vera_starceva@skolkovo.ru

Виктория Науменкова

+79156348506
viktoriya_naumenkova@skolkovo.ru

Василина Мороз

+6281339933192
vasilina_moroz@skolkovo.ru

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.