Дискуссия | Отраслевая экспертиза | Центр трансформации образования

Как построить успешную профориентацию на базе школы?

Дискуссия с экспертами и презентация программы «Шаг развития школы»
  • 1
    день, 16:00 — 17:30
  • русский
    Zoom-конференция

О вебинаре

Современные родители задумываются о карьерной траектории ребенка уже в его школьные годы. Рынок готов предложить множество разных вариантов профориентационных практик для детей и подростков, но может ли именно школа оказывать качественную поддержку учащимся в выборе профессионального пути? В бизнес-школе СКОЛКОВО считают, что конкурентное преимущество получат образовательные учреждения, которые успешно наладят такую работу.

Карьерное консультирование (профориентация, профессиональная навигация) в школе призвано помочь ученику осознать, каковы вызовы и перспективы нового времени, какие компетенции и личностные качества нужно развивать, чтобы быть востребованным на постоянно меняющемся рынке труда.

Какие инструменты помогут школе разговаривать с учениками о самоопределении и выборе дальнейшего шага? Как помочь ребенку проверить гипотезу о будущей профессии? Эксперты из сферы образования и профессиональной ориентации поделятся взглядами, опытом и инструментами, максимально отвечающими задачам школы и интересам ее учеников и их семей. 

21
сентября
Как построить успешную профориентацию на базе школы?
Как построить успешную профориентацию на базе школы?

Дискуссия с экспертами и презентация программы «Шаг развития школы»

Мероприятие будет полезно

  • Директорам и управленческим командам государственных и частных школ

  • Руководителям и собственникам частных школ и образовательных проектов, директорам и ключевым сотрудникам предуниверсариев

  • Предпринимателям и представителям НКО, заинтересованным в образовании


О программе «Шаг развития школы»

  • 2021
    11
    октября
    09:00
    За три года существования программы «Шаг развития школы» более 30 образовательных учреждений разработали проекты развития, отвечающие современному запросу на быструю трансформацию и актуализацию школьного образования. Московская школа управления СКОЛКОВО приглашает директоров и управленческие команды школ пройти 4-месячную образовательную программу «Шаг развития школы». Особое место в ней отведено формированию способности школы реагировать на вызовы, создавать новые методы, переосмыслять свою модель.
    Шаг развития школы

    За три года существования программы «Шаг развития школы» более 30 образовательных учреждений разработали проекты развития, отвечающие современному запросу на быструю трансформацию и актуализацию школьного образования. Московская школа управления СКОЛКОВО приглашает директоров и управленческие команды школ пройти 4-месячную образовательную программу «Шаг развития школы». Особое место в ней отведено формированию способности школы реагировать на вызовы, создавать новые методы, переосмыслять свою модель.

Программа вебинара

  • 16:00 — 16:30
    Презентация программы «Шаг развития школы»
  • 16:30 — 17:15
    Дискуссия с приглашенными экспертами
  • 17:15 — 17:30
    Q&A-сессия

Эксперты

  • Ольга Немирович
    Ольга Немирович
    Руководитель направления образовательных программ Центра трансформации образования, директор программы "Шаг развития школы"
  • Ольга Назайкинская
    Ольга Назайкинская
    Директор Центра трансформации образования
  • Елена Клековкина
    Елена Клековкина
    Директор Центра развития лидерства
  • Анастасия Михеева
    Анастасия Михеева
    Заместитель директора по сопровождению образовательного процесса, психолог Международной гимназии Сколково, руководитель секции коучинга в Ассоциации профессиональных психологов и коучей
  • Евгений Жеглов
    Евгений Жеглов
    Заведующий кафедры информационных технологий и дизайна, Школа Летово

Вопросы встречи

Как школа может помочь ребенку выбрать профессию, место учебы и научиться по-взрослому планировать свой трек развития?

К какому будущему готовит школа? Возможные траектории после ее окончания


Какие внутренние и внешние ресурсы требуются школе для организации профориентационной работы?

Кто должен быть включен в работу с учащимися по определению их дальнейшей траектории? Навигационные роли руководства школы, психологической службы, родителей, внешних консультантов


Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie