04
04 октября 2025
октября 2025
10:30
суббота
Конференция | Маркетинг и коммуникации | Центр развития здравоохранения

Случай из практики 4.0

Конференция в формате кейс-шоу для предпринимателей, управленцев из медицины, врачей и всех, кто работает в человекоцентричном бизнесе
  • 10:30 — 20:00
  • кампус Школы управления СКОЛКОВО

О мероприятии

Конференция «Случай из практики 4.0» организована для предпринимателей, руководителей, менеджеров, врачей, помогающих специалистов и всех, кто взаимодействует с людьми в своей работе.
На мероприятии эксперты разберут неоднозначные кейсы из практики, где нет правильных ответов, но есть вопросы этики и необходимость поставить себя на место другого человека.
04
октября
Случай из практики 4.0

  • Мы отобрали 5 реальных историй из медицинского бизнеса. Медицина — это очень сензитивная отрасль. Врачи и руководители клиник каждый день принимают сложные решения, которые касаются жизни и безопасности пациентов, при этом вынуждены эффективно вести бизнес и следить за прибылью и удовлетворенностью своей команды.

Кейсы конференции

  • Кейс 1
    «Выписать нельзя помиловать»

    Раскол в команде клиники вокруг конфликта с непростым пациентом: врачи считают, что надо отказаться от него, а руководители — что надо простить и продолжить работу. Как быть, когда клиника декларирует ценности человекоцентричности, но сталкивается с кейсом, когда не все понимают, как их применять на практике.  

  • Кейс 2
    «KPI по позитиву»

    «Пациентоцентричность» vs границы врачей: кейс о том, что делать, когда желание улучшить сервис для пациентов приводит к выгоранию врачей (и можно ли считать это «выгоранием»).

  • Кейс 3
    «Микрофон мне включи»

    «Новая этика» и образование: скандал на курсе повышения квалификации для психологов. Как учесть интересы всех «заказчиков» процесса, но при этом сделать так, чтобы те, кто в меньшинстве, не ущемляли интересы большинства.

  • Кейс 4
    «Ты мне больше не сестра»

    Этический конфликт между учредителями клиники, связанными семейными узами: как быть, когда есть ценностные разногласия, но не хочется разрушать партнерство и портить отношения.

  • Кейс 5
    «Границы допустимого»

    Могут ли перерасти в крепкий союз отношения, которые завязались в больнице между пациентом и тем, кто помогает ему преодолеть болезнь, и как на это смотрят разные стороны.

Принцип человекоцентричности


Единого, универсального решения для всех случаев нет. Но есть принцип, который помогает принимать правильные решения в любой ситуации. Это человекоцентричность. Принцип не противоречит протоколам — он дополняет их пониманием человека. Например, учитывать эмоциональное состояние пациента и поддержку семьи.

Этот подход:

  • учитывает переживания пациента — какая цель лечения поставлена, как он воспринимает процесс, что для него важно, что вызывает тревогу;
  • делает медицину человечнее, а коммуникацию — эффективнее;
  • помогает специалистам, когда стандарты и регламенты не работают.

Принцип человекоцентричности — это не то же самое, что пациентоориентированность, это намного выше и сложнее. Он не дает универсального решения проблем в общении с пациентами или сотрудниками, но показывает направление, где искать ответ в сложных ситуациях в работе. 

Программа конференции

Программа будет построена так — рассматриваются кейсы, эксперты и зрители комментируют.

Все кейсы будут представлены в видеоформате. Они сняты по мотивам реальных историй от выпускников программ Центра развития здравоохранения СКОЛКОВО с профессиональными актерами и знаменитыми симулированными пациентами.

Расписание конференции

  • 9:30 — 11:00
    Регистрация

  • 11:00 — 12:00
    Сессия

  • 12:00 — 13:00
    Кейс №1

  • 13:00 — 14:00
    Кейс №2

  • 14:00 — 15:00
    Обед

  • 15:00 — 16:00
    Кейс №3

  • 16:00 — 17:00
    Кейс №4

  • 17:00 — 18:00
    Кейс №5

  • 18:00 — 19:00
    Подведение итогов конференции, нетворкинг, фуршет

Об организаторах

  • В клинике «Три сестры» мы практикуем человекоцентричный подход в работе с пациентами. Наши врачи, которые работают по этому принципу, чувствуют удовлетворенность от работы, а пациенты кроме высоких результатов восстановления знают, что их слышат, понимают, и делают все для их блага.
    СЕО клиники «Три сестры» Анна Симакова много рассказывает про принцип, популяризирует его не только в среде врачей. Проводит тренинги для руководителей из медицины и других сфер про эффективную коммуникацию и трансформацию культуры.
  • Центр развития здравоохранения Школы управления СКОЛКОВО занимается разработкой и внедрением инновационных образовательных программ, которые позволяют сформировать профессиональных управленцев в сфере здравоохранения, а также проводит исследования в области эффективного управления, экономики и информатизации российской системы здравоохранения.
    Наша миссия — содействие улучшению качества жизни людей через продвижение эффективных и человекоцентричных управленческих подходов в индустриях экосистемы здоровья.
    Директор Центра Марина Велданова уверена, что сегодня драйвером индустрии здравоохранения является развитие экосистемы, в центре которой стоит человек, его жизнь и здоровье в комплексе.

Тарифы

Стандартный билет
Продвинутый билет
  • В стоимость билета входят:
    • запись всей конференции и фото с мероприятия,
    • кофе-брейки и фуршет,
    • подарки от партнеров.
  • Опции для продвинутого тарифа (1 на выбор):
    • индивидуальная сессия с экспертом Центра развития здравоохранения,
    • разбор кейса с Анной Симаковой,
    • коучинговая сессия.

Как это было в 2024 году

Регистрация

По всем вопросам обращайтесь к консультанту

Киреева Алена

+79680653502
Elena_Kireeva@skolkovo.ru

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie