Академический директор программ AI Shift: ИИ трансформация бизнеса
Глобальность, дистанции и этапы построения глобальной стратегии компании.
Global Shifter (глобалшифтер) — предприниматель, который держит общий замысел компании, определяет стратегию работы с дистанциями, территориями и нишами, формулирует гипотезы, формирует и направляет глобальную команду на каждом этапе Global Shift.
Дистанция. При выходе на новые территории компании неизбежно сталкиваются с целым рядом дистанций, которые надо преодолеть, чтобы встроиться в эту территорию. Выделяют четыре вида дистанции: географическую, экономическую, культурную, административную.
Этапы Global Shift. Реализация Global Shift состоит из четырех этапов: исследование (формирование знания о территории, проверка гипотез), эксперимент (подтверждение задела для роста), устойчивый рост (выстраивание структуры управления) и развитие в регионе (и последующий выход на другие территории).
у которых есть продукт и запущены первые продажи на нелокальной территории.
размышляющим о глобальной экспансии и желающим определить ключевые процессы для достижения глобальных целей и кратного роста бизнеса.
у которых реализована цифровая трансформация, а локальные рынки «закончились».
которые до сих пор думают, как скопировать глобальные бизнес-модели для развития компании.
перед которыми стоит цель глобализации бизнеса и поиска схемы выхода на новые территории.
Глобальность, дистанции и этапы построения глобальной стратегии компании.
Кейсы определения глобальной стратегии, роль глобального мышления, алгоритмы и инструменты глобального предпринимателя, опыт выпускников.
Образовательная лаборатория глобализации бизнеса