Исследования

В своей исследовательской повестке Лаборатория индийских исследований СКОЛКОВО ориентируется на широкую аудиторию и одновременно стремится уделять особое внимание таким темам, которые имеют значение для предпринимателей двух стран.
Прикладные исследования Лаборатории позволяют расширить представления и горизонты для вашей работы на быстроразвивающихся рынках, таких как рынок Индии.
Не секрет, что отсутствие объективной аналитической информации, плохое знание современных тенденций развития экономики и общества в Индии и в России являются едва ли не основным препятствием для расширения российско-индийского взаимодействия за рамками традиционно устойчивого политического партнерства.
Лаборатория индийских исследований СКОЛКОВО изучает вопросы особенностей управленческой и деловой культуры, лидерства, научного и технологического развития, цифровой трансформации, реструктуризации экономики, приоритетных национальных проектов, энергетической и продовольственной безопасности, проблем урбанизации, устойчивого развития, совершенствования системы образования, человеческого капитала и управления талантами, а также перспективных направлений для развития бизнеса в контексте России, Индии и других стран глобального Юга. 

  • Цифровизация Индии. От локального феномена – к фактору глобального влияния.

    Цифровая трансформация стоит на повестке дня бизнеса и правительств уже довольно давно. Кризис, связанный с пандемией, устранил последние сомнения в важности информационных технологий и той роли, которую они будут играть во всех сферах человеческой жизни в будущем. Все сходятся во мнении, что чрезвычайные обстоятельства 2020 года резко ускорили скорость глобальной цифровой трансформации. Очевидно также, что те страны, которые начали эту трансформацию на ранних этапах и к моменту начала кризиса имели развитые цифровые государственные сервисы, в том числе в сфере здравоохранения, а также разбирающийся в цифровых технологиях частный сектор и население - проявили большую устойчивость и лучше справились с разрушительными последствиями этого кризиса.

    Получить исследование

  • Meet the New Indian Consumer: changing patterns of consumer behavior in one of the fastest growing economies in the world

    A few countries can boast as much momentum as India does today. It is big, young and fast growing. The major transformation that has been underway for the past two decades is changing how the country lives, buys and operates. While India is still to solve its many social, environmental and political challenges, its emerging middle class is a fundamental driving force which is already in effect. Understanding the new Indian consumer becomes ever more important, especially considering their demographic, cultural, geographic and generational heterogeneity. This report looks at the undergoing transformation and brings forward key categories of Indian consumers, highlighting their values, motivations and desires that shape their consumption behavior and shopping preferences. The story helps to make sense of the new Indian consumer, especially among the Russian-speaking business, which has traditionally been focused westwards and is only superficially acquainted with the Indian market.

    Получить исследование

  • Климатическая политика: Индия, Китай, Казахстан

    В данном исследовании анализируется политика трех важнейших игроков в международных усилиях по борьбе с изменением климата – Индии, Китая и Казахстана. Выбор экспертами СКОЛКОВО именно этих стран для исследования не случаен.

    Получить исследование

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie