Исследования

SKOLKOVO India Lab — Лаборатория индийских исследований СКОЛКОВО

Исследования

В своей исследовательской повестке Лаборатория индийских исследований СКОЛКОВО ориентируется на широкую аудиторию и одновременно стремится уделять особое внимание таким темам, которые имеют значение для предпринимателей двух стран.
Прикладные исследования Лаборатории позволяют расширить представления и горизонты для вашей работы на быстроразвивающихся рынках, таких как рынок Индии.
Не секрет, что отсутствие объективной аналитической информации, плохое знание современных тенденций развития экономики и общества в Индии и в России являются едва ли не основным препятствием для расширения российско-индийского взаимодействия за рамками традиционно устойчивого политического партнерства.
Лаборатория индийских исследований СКОЛКОВО изучает вопросы особенностей управленческой и деловой культуры, лидерства, научного и технологического развития, цифровой трансформации, реструктуризации экономики, приоритетных национальных проектов, энергетической и продовольственной безопасности, проблем урбанизации, устойчивого развития, совершенствования системы образования, человеческого капитала и управления талантами, а также перспективных направлений для развития бизнеса в контексте России, Индии и других стран глобального Юга. 

  • Предпринимательство в Индии. Что меняющийся деловой ландшафт Индии означает для ее партнеров

    Россия активно развивает сотрудничество с быстрорастущими экономиками стран Азии. Индия – это локомотив мировой экономики на ближайшие десятилетия. Лаборатория индийских исследований Школы СКОЛКОВО регулярно готовит материалы по Индии, которые помогают российским предпринимателям работать на индийском направлении. Данное исследование – это ответ на запрос российской аудитории на более подробную информацию о том, что представляют из себя предприниматели Индии и как взаимодействовать с ними более эффективно. Оно анализирует эволюцию подходов индийцев к предпринимательству от Артхашастры (букв. «наука о финансах», «наука о богатстве», древнеиндийский политический и экономический трактат) до высокотехнологичных единорогов сегодняшнего дня.

    Получить исследование

  • Цифровизация Индии. От локального феномена – к фактору глобального влияния.

    Цифровая трансформация стоит на повестке дня бизнеса и правительств уже довольно давно. Кризис, связанный с пандемией, устранил последние сомнения в важности информационных технологий и той роли, которую они будут играть во всех сферах человеческой жизни в будущем. Все сходятся во мнении, что чрезвычайные обстоятельства 2020 года резко ускорили скорость глобальной цифровой трансформации. Очевидно также, что те страны, которые начали эту трансформацию на ранних этапах и к моменту начала кризиса имели развитые цифровые государственные сервисы, в том числе в сфере здравоохранения, а также разбирающийся в цифровых технологиях частный сектор и население - проявили большую устойчивость и лучше справились с разрушительными последствиями этого кризиса.

    Получить исследование

  • Знакомьтесь: новый индийский потребитель. Как меняется потребительское поведение в одной из самых быстрорастущих экономик мира.

    Немногие страны могут похвастаться такой же динамикой развития как Индия сегодня. Это большая, молодая и быстрорастущая страна. Масштабные преобразования, происходящие в индийской экономике и обществе, меняют образ жизни, бизнеса и поведение потребителей. Хотя Индии ещё предстоит решить множество социальных, экологических и политических проблем, её формирующийся средний класс – это фундаментальная движущая сила, которая уже действует. Понимание нового индийского потребителя становится всё более важным, особенно учитывая демографическую, культурную, географическую и поколенческую неоднородность страны. В этом отчёте рассматривается текущая трансформация и выделяются ключевые категории индийских потребителей, выявляются их ценности, мотивации и желания, которые формируют их потребительское поведение и покупательские предпочтения. Этот материал помогает понять нового индийского потребителя, особенно среди российского бизнеса, который традиционно ориентировался на запад и лишь поверхностно знаком с индийским рынком.

    Получить исследование

  • Климатическая политика: Индия, Китай, Казахстан

    В данном исследовании анализируется политика трех важнейших игроков в международных усилиях по борьбе с изменением климата – Индии, Китая и Казахстана. Выбор экспертами СКОЛКОВО именно этих стран для исследования не случаен.

    Получить исследование

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie