Центр переговоров и сетевых организаций

Современные знания в области эффективного управления конфликтами и ведения переговоров в России

О центре

Задача Центра переговоров и сетевых организаций — внедрить комплексный подход к переговорам в российскую бизнес-среду, привнести российский аспект ведения переговоров в устоявшиеся глобальные подходы, внести вклад в развитие данной науки в мире. 

Центр разрабатывает и регулярно проводит прикладные образовательные программы для бизнес-аудитории, направленные на развитие навыков ведения переговоров, управления конфликтами, а также занимается исследованиями в этих областях. 

Наша миссия: распространение знаний в области эффективного управления конфликтами, ведения переговоров, развития сетевых организаций в России и на международной арене.

Наши темы

Ведение сложных переговоров
Антикризисные коммуникации
Онлайн переговоры
Межкультурные коммуникации
Системное мышление
Нетворкинг
Стресс менеджмент
Управление изменениями

Ключевые направления деятельности

  • Капитал

    Написание уникальных бизнес кейсов и переговорных симуляций с учетом российской специфики.



  • Образование

    Развитие навыков ведения переговоров и управления конфликтами. Проведение открытых и кастомизированных корпоративных программ для крупнейших российских корпораций. 

  • Исследования

    Проведение прикладных исследований в области переговоров и сетевых организаций.


Наши Цели

Распространение знаний и навыков в области переговоров, управления конфликтами и развития сетевых организаций в России.

Содействие разрешению конфликтов и развитию партнерств в российской бизнес-среде, позитивное влияние на бизнес-климат.

Обогащение глобального знания о переговорах и конфликтах российским опытом, бизнес и культурным контекстом.   

Ближайшие программы

Наши слушатели

  • 1000+
    выпускников
  • 150+
    реальных кейсов
  • 200
    крупных компаний

Консалтинг

Хотите решить собственный переговорный кейс?

  • Услуги по ведению сложных переговоров и заключению сделок
    • Управление конфликтами и содействие разрешению конфликтных ситуаций в бизнесе

      Как проходят мероприятия

      Галерея

      Наша команда

      • Моти Кристал
        Моти Кристал
        Профессор, сооснователь Центра переговоров и сетевых организаций
      • Марат Атнашев
        Марат Атнашев
        Профессор бизнес-практики, сооснователь Центра переговоров и сетевых организаций
      • Юлия Данчина
        Юлия Данчина
        Исполнительный директор Центра переговоров и сетевых организаций
      • Александра Сковородина
        Александра Сковородина
        Менеджер программ и проектов Центра переговоров и сетевых организаций
      • Кристина Алоян
        Кристина Алоян
        Старший преподаватель
      • Майк Шимански
        Майк Шимански
        Доцент при поддержке А.Г. Абрамова

      У вас есть корпоративный запрос?

      Филипп Клевцов

      Менеджер по работе с клиентами 

      +7 9260014588

      fklevtsov@skolkovo.ru

      Телеграм-канал Центра

      Подписывайтесь и читайте полезные материалы из мира переговоров, а также участвуйте в дискуссиях c участниками и экспертами сообщества.

      • Фиктивные переговоры: когда и кому выгодно не заключать сделку
      • Коммуникации в бизнесе
      • Как Ицхак Рабин помог мне понять, что убедить своих сложнее, чем чужих
      • 24 января 2022


        Моти Кристал: Переговоры - искусство управления
      • 8 февраля 2021

        Multilingual and multicultural managers’ effects on team performance: insights from professional football teams
      • 18 сентября 2020

        Performance Effects of Interaction between Bicultural Managers and Bicultural Team Members
      • 09 июля 2020


        Как правильно вести переговоры в Zoom
      • 01 мая 2020


        Sport and International Management : Exploring research synergy
      • 20 августа 2020


        Как изменились правила ведения переговоров
      • 24 августа 2017


        Как правильно расставаться с бизнес-партнером
      • 06 июня 2017


        Что движет хакерами: взгляд профессионального переговорщика
      • 02 сентября 2016


        Моти Кристал – о том, когда не стоит вступать в переговоры
      • 31 августа 2016


        Инструментальный или экспрессивный террор
      • 19 января 2016


        Удастся ли вам схитрить на переговорах: советы от Моти Кристала
      • 22 октября 2015


        Как вести переговоры с государством и выиграть
      • 6 июля 2015


        Как проигрывать переговоры
      • 6 апреля 2015


        Общественный диалог: как снять напряженность между властью и обществом?
      • 16 декабря 2014


        Русская культура переговоров и межкультурные барьеры коммуникации
      • 5 ноября 2014


        Психологические аспекты переговоров
      • 24 октября 2014


        Превратить «нет» в «да»: метод «салями»
      • 05 марта 2014


        Три способа сказать «нет»
      • 26 февраля 2014


        Советы консультанта: Три «нет» и два «почему»
      • 18 октября 2013


        Жесткие переговоры: новая программа Моти Кристала
      • 31 мая 2012


        5 лучших книг по ведению переговоров
      • 16 августа 2012 г


        Переговоры «по-русски»: секреты успеха

      Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.