Welcome to one of the most beautiful campuses in the world!

The School’s Campus is a unique piece of architecture based on the painting “Suprematism” by the famous Russian avant-garde artist Kazimir Malevich

To bring the concept to life, the studio of British architect David Adjaye was engaged.

Based on the peculiarities of the Russian climate, Adjaye abandoned the traditional university campus layout and created a virtually indoor city with classrooms, media centres, cafes, streets and squares. All this is built on a disk-shaped base, on which the administrative and hotel blocks stand.

The campus has been recognised as one of the most beautiful university buildings in the world. It is a symbiosis of cultures that reflects the futuristic nature of the School.

Галерея

  • 26
    hectares

    total land area

  • 80000
    square meters

    total area of the complex

  • 9
    villas
  • 550
    parking lots
  • 990
    trees in the park
  • 21
    kilometres

    to the Red Square

Campus for Education

  • The main part of the building, also known as Disk, has 7 clusters named after the countries and continents.

    The Campus has 17 classrooms and 49 rooms for project and group work. These are specifically designed for all types of study: amphitheaters for lectures, rooms with gently sloping floors and moveable furniture for accommodating smaller project teams.

    Most classrooms offer the ability to write directly on the walls thanks to a special tech coating that helps create an interactive format and outline business processes.

SKOLKOVO Library

The library of Moscow School of Management SKOLKOVO offers students and the school staff the opportunity to easily and quickly access publications and databases covering various areas and aspects of business. To date, the literature in the library collection covers such topics as emerging markets, leadership, communication, entrepreneurship, innovation, etc. Along with contemporary authors, the library also offers classic business literature, as well as publications of Moscow School of Management SKOLKOVO.

SKOLKOVO Library Electronic Register

Some Campus sights

  • Campus roof

    One glance at SKOLKOVO Business School’s main building from above will immediately make one feel like they are beholding Kazimir Malevich's famous painting Suprematism. The four buildings of this architectural masterpiece with varying geometric shapes are erected atop a three-story disc. The roof has skylights consisting of several dozen decorated windows that fill the School's premises with natural light. From the disc roof, one can see clearly how the scenic outdoors seamlessly complement the natural look of the business school building. The outlines of the Moscow International Business Center (Moscow city) are also clearly visible from here. As if that were not enough, the roof also has a circular track with a great running surface for that quick jog.

  • Green wall

    Perhaps the largest green wall in Eastern Europe and undoubtedly the largest in Moscow. Plants are placed in special cells and maintained through a direct watering and nurturing system with special tubes and pipes. The special project was implemented for Moscow School of Management SKOLKOVO by Terrakultur with financial support from International Paper.

  • SKOLKOVO Manifesto

    The art object SKOLKOVO MANIFESTO is located on the main square of the Campus. Created by artists Olga and Oleg Tatarintsev, MANIFESTO embodies the spirit of the SKOLKOVO alumni community. The multi-coloured brick structure embodies the core principles of Moscow School of Management SKOLKOVO, becoming its integral part.

Restaurants

  • Cafetera
    Opening hours: Monday - Friday, 08:00-20:00, Saturday - Sunday - days off.

    Cafetera is a self-service canteen, offering Russian and European cuisine. A varied selection of salads, soups, hot dishes, pastries, desserts, fruits and drinks is offered daily.

    Location: Disk, 1st floor.

    +7 (495) 988 46 06 p845

  • DeliMarche
    Opening hours: daily, 08:00-23:00

    DeliMarche offers European cuisine, a wide selection of salads, pasta, hot dishes, soups, pizza, desserts of our own products and drinks. The menu is updated weekly. A budget café is perfect for friends and business meetings. A la carte breakfast. Table service.

    Location: Disk, 1st floor.

    +7 (495) 988 46 06 ext. 845

  • Forum
    Restaurant & Bar

    Opening hours: daily, 07:30-23:00; 07:30-11:00 - breakfast.

    Forum Restaurant&Bar is located on the 4th floor of the Tien Shan hotel. We set up this restaurant as a space for free communication, the sharing of experience and emotions, complemented with fine cuisine, a perfect drink selection and an exclusive attitude. The forum is ideal for official and festive events.

    Location: Tien Shan hotel, 4th floor.

    +7 (965) 150 77 72

    forum@organicskolkovo.com

  • Coffee Piú
    Opening hours: Monday - Friday, 08:30-20:00, Saturday - Sunday - days off.

    A small café chain offering home-baked treats, including wafer rolls filled with condensed milk just like from childhood. Apart from coffee, deserts and drinks, the café also offers budget-friendly home-cooked meals, the menu changes every day.

    Location: Disk (between China and India clusters), 1st  floor.

  • Coffee and the City
    Opening hours: Monday - Friday, 9:00-19:00

    “Coffee and the city” is a mini-café and a place, where one can taste a high-quality coffee, a true arabica aroma. The coffee beans are supplied from such warm countries as Brazil, India and Ethiopia.
    Location: Disk (between Africa and Brazil clusters), 1st floor.

    +7 (929) 519 66 34

  • Althaus bar & boutique
    Opening hours: daily 9:00-21:00

    Althaus bar & boutique is a place entirely dedicated to the beverage culture. Here, one can try the author’s menu offering various types of tea, coffee and non-alcoholic cocktails, take part in tastings of new varieties and seasonal offers, visit thematic events, tastings and master classes, or organise private events complemented with interesting drinks, negotiate over a cup of tea or coffee, buy fragrant gifts for yourself, friends and your beloved ones.

    Location: Himalayas building, 6th floor

    +7 (495) 798 94 14

  • Coffeeport “Coffee-2-go”
    Opening hours: Monday - Friday, 08:30-19:00, Saturday - Sunday - days off

    Coffeeport “Coffee-2-go” is a mini coffee shop located in the Green entrance lobby. The coffee shop offers a wide range of coffee drinks, teas and pastries for every taste.

    Location: Pamir hotel, ground floor

  • The Rink
    Summer (May-September): café and children's play space – Monday - Thursday 08.00-22.00, Friday - Sunday 08.00-23.00; Winter (December - March): café and skating rink - 11:00-22:00 daily.



    The Rink is a cosy café that is part of the Skolkovo Golf Club restaurant that offers a wide choice of the most beloved and popular pizzas, including Margarita, Four Cheeses, pancakes with various fillings, and delicious seasonal drinks. The cafe has a grill station, meaning the menu is complemented with grill dishes.

    Location: near the cottages

    +7 (495) 280 37 39

Kiosks and vending machines

  • Kiosks and vending machines
    Opening hours: 24/7

    The Campus has various kiosks and vending machines with an assortment that meets every taste. They offer both full meals and luncheons, as well as drinks and snacks.

    Disk (Singapore cluster, Russia cluster), 1st floor, Ural building, 1st floor

Sports and SPA Centres

  • SKOLKOVO Fitness Centre by PRO TRENER

    +7 499 346 01 15, www.pro-skolkovo.ru

    Being part of the infrastructure of the leading business school in Russia – Moscow School of Management SKOLKOVO, SKOLKOVO Fitness Centre by PRO TRENER is specially designed to cater to the peculiarities of student life. It offers a spacious playground for team games (900 sq. m), a treadmill and cardio rooms, a large 25-meter pool, and halls for group and individual programmes (covering a total area of 200 sq. m).

    The Fitness Centre shares the PRO TRENER fitness concept, which is based on the unique proprietary PRO TRENER SYSTEM methodology. Therefore, the training programme for each client of the Centre is developed on an individual profile. Every client starts his or her activities with initial testing, the results of which are used to develop personal recommendations for the training programme.

    A person of any age (starting from 6 years old) and any sports background can enjoy sports activities in the Fitness Centre. In their free time, students can attend group scheduled activities, including functional, swimming, outdoor activities, aqua aerobics, yoga, Pilates, combat sports and dance classes.

  • ALTHAUS SPA
    daily, 10:00-22:00, without breaks +7 495 280 07 45 (ext. 4651), www.althausspa.ru

    Althaus Spa SKOLKOVO is a premium salon offering massage, spa and cosmetology services, and the best specialists from Thailand, Korea and Europe, care programmes for all skin types. It also offers deep cleansing, peeling, moisturising and skin rejuvenation programmes without rehabilitation using the Hydra Facial device. Other services include RF lifting, non-invasive mesotherapy, ultrasound, epilation, solarium, hammam, sauna. The salon offers the professionalism and experience of craftspeople, a high level of service, and high-quality cosmetics.

    SKOLKOVO Campus, Himalaya building, 6th floor.

  • Persona-Lab beauty salon
    daily, 09:00-21:00, without breaks +7 499 499 70 74, persona-skolkovo.ru

    Persona Lab is a chain of business-class salons with a rich 25-year history. It has a reputation as a trendsetter of style and creativity in the beauty industry. Persona Skolkovo image laboratory is a beauty salon for people with a keen interest in innovations. The salon specialises in creative haircuts, complex colouring, evening styling, hair care, manicure and pedicure, makeup, eyelash colouring and eyebrow shaping.

    SKOLKOVO Campus, Himalaya building, ground floor

Unique SKOLKOVO Campus
British architect David Adjaye designed a real indoor city with classrooms, centres, cafes, streets and squares.
66
classrooms & offices
8
cafes & restaurants
17
villas for accommodation and events
Address
Novaya ul. 100, Skolkovo village, Odintsovsky District, Moscow Region, 143025 Russia
Map
7
clusters named after a country or a continent
50
thousand people a year
550
parking lots
SKOLKOVO Campus Disk
Africa
Brazil
Singapore
Russia
India
China
Europe
Congress Hall

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.

Посетите один из наиболее красивых кампусов мира!

Кампус школы – уникальный объект архитектуры, в основе которого лежит картина известного русского художника-авангардиста Казимира Малевича «Супрематизм».

Для воплощения концепции в реальность была выбрана мастерская британского архитектора Дэвида Аджайе.

Исходя из особенностей русского климата, Аджайе отказался от традиционного университетского кампуса, создав фактически крытый город – с аудиториями, медиацентрами, кафе, улицами, площадями. Все это находится внутри диска–основания, на котором базируются административные и гостиничные блоки.

Кампус был признан одним из самых красивых университетских зданий мира. Он представляет собой симбиоз культур и при этом отражает футуристический характер школы.

Галерея
  • 26
    гектаров
    площадь территории
  • 80000
    кв. метров
    общая площадь комплекса
  • 9
    коттеджей
    для проживания
  • 550
    машиномест
    на парковках
  • 990
    деревьев
    в нашем парке
  • 21
    километр
    до Красной площади

Кампус для образования

  • В основной части здания – Диске – расположились 7 кластеров, каждый из которых носит название страны или части света

    Всего на Кампусе 17 учебных аудиторий и 49 комнат для работы в группах и проектной работы. Каждому типу занятий соответствуют специально спроектированные аудитории: для лекционных занятий наиболее удобны аудитории в виде амфитеатра, для семинарских занятий подходит аудитория с пологим полом и возможностью перемещать мебель для формирования малых проектных групп.

    В большинстве аудиторий можно писать прямо на стенах: технологичное покрытие помогает развивать интерактивный формат и схематизировать бизнес-процессы.

Библиотека бизнес-школы СКОЛКОВО

Предлагает возможность простого и оперативного доступа к более чем 3500 экземплярам новейшей и классической бизнес-литературы. Кроме печатной версии книг, посетители библиотеки могут пользоваться мировыми электронными базами данных.

Электронный реестр Библиотеки бизнес-школы СКОЛКОВО

Некоторые из достопримечательностей Кампуса

  • Крыша кампуса

    Если смотреть на здание бизнес-школы СКОЛКОВО сверху, немедленно возникает ассоциация с картиной Казимира Малевича «Супрематизм». Крыша трехэтажного диска - основа, на которую водружены четыре корпуса здания в виде разных геометрических фигур. На крышу выведены skylights - несколько десятков окон, наполняющих помещения Школы естественным светом. С крыши диска хорошо видно, насколько живописная природа окружает здание бизнес-школы. Отсюда же хорошо видны и очертания московского делового района Сити. И еще крыша отлично подходит для пробежек благодаря круглому треку с беговым покрытием.

  • Зеленая стена

    Возможно, самая большая зеленая стена в Восточной Европе и точно - самая большая в Москве. Растения высажены в специальные ячейки и поддерживаются локальной системой жизнеобеспечения. Они поливаются и подкармливаются с задней панели с помощью специальных труб и проводов. Спецпроект выполнен для бизнес-школы СКОЛКОВО компанией «ТерраКультур» при финансовой поддержке компании International Paper.

  • SKOLKOVO Manifesto

    Арт-объект находится на главной площади Кампуса. Созданный художниками Ольгой & Олегом Татаринцевыми, MANIFESTO воплощает дух сообщества выпускников СКОЛКОВО. Сложенная из разноцветных кирпичиков конструкция объединяется принципами бизнес-школы СКОЛКОВО и становится одним целым.

  • Сувенирный магазин

    На кампусе работает магазин сувенирной брендированной продукции Skolkovo Shop - в Кластере Индия, напротив кафе «Кофе Пью».

    Магазин работает в будни с 11:00 до 19:00.

    Перейти на сайт магазина

Рестораны

  • Cafetera
    Часы работы: понедельник – пятница, 08:00-20:00, суббота – воскресенье - выходной.

    Студенческая столовая самообслуживания Cafetera. В меню представлена русская и европейская кухня. Ежедневно предлагается разнообразный выбор салатов, супов, горячих блюд, выпечки, десертов, фруктов и напитков.

    Расположение: Диск, 1 этаж.

    +7 (495) 988 46 06 доб. 845
  • DeliMarche
    Часы работы: ежедневно, 08:00-23:00.

    Европейская кухня, широкий выбор салатов, пасты, горячих блюд, супов, пиццы, десертов собственного производства и напитков. Меню обновляется еженедельно. Демократичное кафе прекрасно подходит для дружеских и деловых встреч. Завтрак а-ля карт. Обслуживание официантами.

    Расположение: Диск, 1 этаж.

    +7 (495) 988 46 06 доб. 845
  • Forum Restaurant & Bar
    Часы работы: ежедневно, 07:30-23:00; 07:30-11:00 - завтраки.

    Ресторан авторской кухни, расположенный на 4 этаже гостиницы Тянь-Шань. Мы создали пространство для свободного общения, обмена опытом и эмоциями, сопроводив это изысканной кухней, хорошим подбором напитков и исключительным отношением. Идеально подходит для проведения деловых и праздничных мероприятий.

    Расположение: гостиница Тянь-Шань, 4 этаж.


    +7 (965) 150 77 72

    forum@organicskolkovo.com

  • «Кофе Пью»
    Часы работы: понедельник – пятница, 08:30-20:00, суббота – воскресенье - выходной.

    Небольшое кафе сети с домашней выпечкой, в том числе трубочками с вареной сгущенкой из детства. Кроме кофе, десертов и напитков, кафе предлагает недорогие домашние обеды, меню которых меняется каждый день.

    Расположение: Диск (между кластерами Китай и Индия), 1 этаж.

  • Coffee and the City
    Часы работы: понедельник-пятница, 9:00-19:00

    Мини-кофейня Coffee and the City – это одно из немногих мест, где можно ощутить вкус действительно качественного кофе, куда по-настоящему манит аромат арабики, зерна которой прилетели к нам из таких теплых стран, как Бразилия, Индия и Эфиопия.


    Расположение: Диск, между кластерами Африка и Бразилия, 1 этаж

    +7 (929) 519 66 34

  • Althaus bar & boutique
    Часы работы: ежедневно 9:00-21:00

    Althaus bar & boutique – это пространство, полностью посвящённое культуре напитков. Здесь можно попробовать авторское меню с различными видами чая, кофе и безалкогольными коктейлями, принять участие в дегустациях новых сортов и сезонных предложений, посетить тематические мероприятия, дегустации и мастер-классы или же организовать собственное с интересным напиточным сопровождением, провести переговоры за чашкой чая или кофе, приобрести для себя, друзей и близких ароматные подарки.

    Расположение: корпус Гималаи, главная входная группа, 6 этаж

    +7 (495) 798 94 14

  • Coffeeport - «Кофе с собой»
    Часы работы: понедельник – пятница, 08:30-19:00, суббота – воскресенье - выходной

    Мини-кофейня расположена в Зеленой входной группе. Кофейня предлагает широкий ассортимент кофейных напитков, чая и выпечки на любой вкус.

    Расположение: гостиница Памир, 0 этаж

  • The Rink
    Лето (май-сентябрь): кафе и детское игровое пространство – пн-чт 08.00-22.00, пт-вс 08.00-23.00; Зима (декабрь-март): каток и кафе - 11:00-22:00 ежедневно.

    В The Rink зимой и летом работает уютное кафе от ресторана гольф-клуба «Сколково» с выбором самых любимых и популярных пицц, таких как «Маргарита», «Четыре сыра», пекут блины с различными начинками, подают вкуснейшие сезонные напитки. В кафе работает гриль-станция, поэтому меню дополняют любимые всеми блюда, приготовленные на гриле.

    Расположение: около коттеджного городка.

    +7 (495) 280 37 39

Торговые станции и вендинговые аппараты

  • Торговые станции и вендинговые аппараты
    Часы работы: круглосуточно

    На Кампусе вы можете найти торговые станции и киоски с ассортиментом на любой вкус: в них продаются как полноценные обеды, так и легкие перекусы, а также напитки и снеки.

    Диск (кластер Сингапур, кластер Россия), 1 этаж, корпус Урал, 1 этаж

Спорткомплекс и SPA-центр

  • Фитнес-клуб бизнес-школы СКОЛКОВО by PRO TRENER

    Являясь частью инфраструктуры ведущей бизнес-школы России − Московской бизнес-школы СКОЛКОВО Фитнес-клуб бизнес-школы СКОЛКОВО by PRO TRENER адаптирован под особенности студенческой жизни: оснащен большой площадкой для командных игр − игровой зал (900 кв.м.), а также тренажерный и кардио залы, большой 25-ти метровый бассейн, залы для групповых программ и персональных тренировок (в общей сложности 200 кв.м.).

    Фитнес-клуб работает по фитнес-концепции PRO TRENER: в основу заложена уникальная авторская методика PRO TRENER SYSTEM. Поэтому программа тренировок каждого клиента фитнес-клуба бизнес-школы СКОЛКОВО by PRO TRENER составлена на основе индивидуального профиля. Занятия каждого клиента в клубе начинаются с первичного тестирования, по итогам которого разрабатываются персональные рекомендации по тренировочной программе.

    Тренировки в фитнес-клубе доступны для любого возраста (от 6 лет) и любого уровня спортивной подготовки. В свободное от учёбы время студенты могут посещать групповые занятия по расписанию: функциональные тренировки, тренировки по плаванию, тренировки на свежем воздухе, занятия по аква аэробике, йогу, Pilates, единоборства, танцевальные классы.

  • ALTHAUS SPA
    Ежедневно, 10:00-22:00, без перерывов

    +7 495 280 07 45 (внутр. 4651), www.althausspa.ru

    Althaus Spa SKOLKOVO – это салон премиум-класса, который предлагает услуги массажа, спа и косметологии. Лучшие специалисты Таиланда, Кореи и Европы. Программы ухода для любого типа и состояния кожи. Аппарат Hydra Facial (глубокое очищение, пилинг, программы увлажнения и омоложения кожи без реабилитации). RF-лифтинг, неинвазивная мезотерапия,

    ультразвук. Эпиляция, солярий, хаммам, сауна. Профессионализм и опыт мастеров, высокий уровень сервиса, качество используемой косметики.

    Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО, корпус Гималаи, 6 этаж.

  • Салон красоты «Персона Lab»
    Ежедневно, 09:00-21:00, без перерывов

    Персона Lab – сеть салонов бизнес-класса с богатой 25-летней историей. Она давно зарекомендовала себя как законодатель стиля и креатива в бьюти-индустрии. Имидж-лаборатория Персона Сколково – это салон красоты для тех, кто разбирается в инновациях. Мы специализируемся на креативных стрижках, сложных окрашиваниях, вечерних укладках, уходе за волосами, маникюре и педикюре, макияже, окрашивании ресниц и коррекции бровей.

    Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО, корпус Гималаи, 0 этаж.

Уникальный кампус СКОЛКОВО –
британский архитектор Дэвид Аджайе создал настоящий крытый город – с аудиториями, центрами, кафе, улицами, площадями.
66
учебных аудиторий и офисов
8
кафе и ресторанов
17
коттеджей для проживания и мероприятий
Адрес школы Cколково
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100
Карта проезда
7
кластеров, каждый из которых носит название страны или части света
50
тысяч человек в год
550
машиномест на парковке
Диск кампуса Сколково
Африка
Бразилия
Сингапур
Россия
Индия
Китай
Европа
Конгресс-холл

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.