Евгений Каганер

Евгений Каганер

143026, Московская область, город Одинцово, деревня Сколково, улица Новая, дом 100.

Проректор по академическим и образовательным вопросам, профессор IESE Business School

skolkovo

Учёное звание:

Professor

Образование:

  • 2007 - Докторская степень в области делового администрирования (факультет информационных систем и теории принятия решений), Университет штата Луизиана
  • 2002 - Степень магистра делового администрирования, Сиракузский университет
  • 1997 - Врач, Уральская Государственная Медицинская Академия (Россия)

Научные должности:

  • 2020-н.в. - Профессор и проректор по академическим и образовательным вопросам, бизнес-школа СКОЛКОВО
  • 2019-н.в. - Профессор, бизнес-школа IESE
  • 2013-2019 - Доцент, бизнес-школа IESE
  • 2007-2013 - Преподаватель, бизнес-школа IESE

Членство в Советах директоров и профильных комитетах:

  •  Ассоциация информационных систем (AIS)
  • Академия менеджмента (AOM)

Опыт:

Московская школа управления СКОЛКОВО

  • 2019 - н.в. - Заместитель председателя в Международном академическом совете
  • 2018 - 2019 - Руководитель программы повышения квалификации преподавателей

Бизнес-школа IESE

  • 2019 - Временно исполняющий обязанности главы факультета информационных систем
  • 2018-2019 - Куратор проекта IESE Online
  • 2014-2018 - Научный директор в программе «Инновации в образовании»
  • 2007-2019 - Преподаватель и руководитель программ

Прочее

  • 2005–2007 - Университет штата Луизиана, колледж бизнеса им. Э.Дж.Урсо. Преподаватель на факультете информационных систем и теории принятия решений, вел курсы для студентов по компьютерным сетям и управлению базами данных
  • 1996-1999 - «ЛУКОЙЛ-Резерв-Инвест» (инвестиционная компания). Региональный менеджер (Урал-Сибирь), Екатеринбург — Москва, Россия
  • 1995-1996 - Медицинская страховая компания «УРАЛ-Медеск». Торговый представитель, Екатеринбург, Россия

Преподаватель программ:

Программы MBA и Executive MBA (Бизнес-школа IESE)

  • 2008-н.в. - «Управление виртуальным предприятием»: факультативный курс MBA и Global EMBA
  • 2009–2018 - «Стратегии работы в Интернете»: факультативный курс MBA и EMBA
  • 2007–2017 - «Конкуренция в цифровую эпоху»: базовый курс MBA и EMBA
  • 2012, 2014 гг. - «Управление информационными технологиями»: базовый курс Global EMBA

Образовательные программы для руководителей (Бизнес-школа IESE)

Руководство программами:

  • Научный директор - краткая целевая программа «Развитие цифрового мышления», Сингапур (2015 г.), Мюнхен (2016-2019 гг.), Нью-Йорк (2016-2019 гг.), Барселона (2019 г.)
  • Научный директор - программа для маркетинговых директоров McDonald’s (2019 г.)
  • Научный директор - программы для Future.On, E.On (2019 г.)
  • Научный содиректор - программа «Лидерство и рост» (Leadership for Growth) Департамента содействия предпринимательству Ирландии (Enterprise Ireland, 2018-2019 гг.)
  • Научный содиректор - Групповая программа развития лидерского потенциала, ERSTE (2017-2019 гг.)
  • Научный директор - «Стимулирование цифровых трансформаций», TAKKT AG (2016 г.)
  • Научный содиректор - «Акселератор для руководителей» (Accelerate Executive Insight), Oracle (2012-2015 гг.)
  • Научный директор - «Развитие лидеров в графической отрасли» (Developing Graphics Leaders), HP, EMEA (2013 г., 2014 г.)
  • Научный директор - программа Fast Forward, модуль «Потребители и потенциал сетевых технологий» (2013 г.)

Преподавание в открытых программах:

  • Программа продвинутого менеджмента (Барселона, 2017–2019 гг.; Мюнхен, 2019 г.)
  • Программа для менеджеров высшего звена: Программа продвинутого менеджмента для Африки» (совместно с Lagos Business School и Strathmore Business School, Барселона, 2017 г.)
  • Программа продвинутого менеджмента для инноваций в здравоохранении (Мюнхен, 2017 г.; Барселона, 2018 г.)
  • Программа Fast Forward (Барселона, 2013-2015 г.)
  • CEO на глобальном рынке (совместно с Wharton и CEIBS; Сан-Паулу, Сингапур, 2013 г., 2014 г.)
  • Программа продвинутого менеджмента (Варшава, 2009–-013 г., 2019 г.)
  • Программа для высших руководителей (Нью-Йорк - Майами, 2011 г., 2012 г.)
  • Программа развития лидерских навыков (Нью-Йорк, 2010 г.; Барселона, 2011-2014 гг.)
  • Программа развития управленческих навыков (Мюнхен, 2013 г., 2018 г.)
  • Краткая целевая программа - «Развитие цифрового мышления» (Сингапур, 2015 г.; Мюнхен, 2016-2018 гг.; Нью-Йорк, 2016-2018 гг.)
  • Краткая целевая программа - «Продвинутые стратегии в цифровых СМИ» (Нью-Йорк, 2015 г.)
  • Краткая целевая программа - «Лидерство в глобальной матрице» (Нью-Йорк, 2013 г.)
  • Краткая целевая программа - «Организация успешных виртуальных команд» (Барселона, 2011 г., 2012 г.)
  • Краткая целевая программа - «Европейский рынок здравоохранения» (Барселона, 2012 г.)

Прочее (Бизнес-школа IESE)

  • 2011-2017 - Международная программа повышения квалификации преподавателей — «Инновации в образовании»
  • 2009-2011 - Магистратура исследований в менеджменте / программа на получение докторской степени - Обзор исследований в информационных системах

Приглашенный преподаватель курсов для руководителей и на получение степени:

  • Московская школа управления СКОЛКОВО (Россия)
  • IPADE (Мексика)
  • Университете Рейкьявика (Исландия)
  • IAE (Аргентина)
  • Университете Нила (Египет)

Открытая программа (научный директор и штатный преподаватель):

  • 2017-н.в. - «Лидеры как преподаватели»
  • 2016-2018 - «Управление цифровой трансформацией»

Публикации:

  • The Role of Artificial Intelligence and Data Network Effects for Creating User Value
    Academy of Management Review: Some of the world’s most profitable firms own platforms that exhibit network effects. A platform exhibits network effects if the more people that use it, the more valuable that it becomes to each user. Theorizing about the value perceived by users of a platform that exhibits network effects has traditionally focused on direct and indirect network effects. In this paper, we theorize about a third type of network effects—data network effects—that has emerged from advances in artificial intelligence (AI) and the growing availability of data. A platform exhibits data network effects if the more that the platform learns from the data it collects on users, the more valuable the platform becomes to each user. We argue that there is a positive direct relationship between the AI capability of a platform and the value perceived in the platform by its users—a relationship that is moderated by platform legitimation, data stewardship and user-centric design.; 1/1/2020
  • LaModa. From Fashion E-Tailer to Logistics Operator
    Case Centre: Lamoda was formed as a start-up to operate in the Russian online fashion market in 2010. The company was backed with substantial financing and aimed for market leadership. However, it soon found that the poor state of logistics services in the country was a major barrier to business development. As a result, the company decided to invest into fully owned logistics operations, a bold move at the time. The economic downturn that started in 2014 and was accompanied by the sharp devaluation of national currency led to a shrinking market for fashion. Lamoda had to find new ways of monetization. Providing logistic services to third parties looked like an attractive strategic option. The case leads to the discussion of the pros and cons of such diversification; 5/1/2019

Источники:

Academy of Management Review, Case Centre

Биография:

Евгений Каганер — адъюнкт-профессор школы бизнеса IESE, в которой он ведет курс MBA и программы для руководителей в области цифрового бизнеса, IT-стратегий и динамических организаций. В своих исследованиях он пытается выяснить, как быстро цифровая трансформация меняет бизнес-модели и организации. 

Евгений опубликовал статьи на эти темы в ведущих научных и деловых журналах, включая MIT Sloan Management Review, Communications of the Association for Computing Machinery, Journal of the Association for Information Systems и European Journal of Information Systems. Выдержки из его работ о влиянии цифровой трансформации на бизнес и образование использовали такие крупные информационные издания, как Financial Times, Business Week, Forbes, Handelsblatt, Maeil Business Newspaper, CIO Magazine и San Francisco Chronicle.

Евгений имеет большой опыт работы с высокопоставленными лицами из Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Ближнего Востока и России. Он также преподавал, руководил корпоративными программами и занимался консультированием в различных международных компаниях, например, в HP, Oracle, Amadeus, Carlsberg, ERSTE Group, Amplifon, Schneider Electric, Etisalat, Roland Berger, Desigual и др. Евгений регулярно проводит консультации по вопросам бизнес-моделей и технологического дизайна для стартапов на раннем этапе их становления. 

В настоящее время Евгений также занимает должность академического директора по инновациям учебного процесса в школе бизнеса IESE и помогает проводить преобразование образовательного пространства школы в цифровую форму.

До начала карьеры в сфере образования Евгений несколько лет работал в крупной российской компании, оказывающей финансовые услуги. 

Евгений Каганер имеет докторскую степень по деловому администрированию Университета штата Луизиана, степень MBA Сиракузского университета и степень доктора медицины Уральского государственного медицинского университета.


Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.