24 мая 2021
Статья

С 5 по 29 апреля 21 студент НИУ «Высшая школа экономики» прошел учебную и производственную практику в Центре развития потребительского рынка

Второй год подряд студенты 3—4 курсов программы «Государственное и муниципальное управление» НИУ «Высшая школа экономики» проходят практику в Центре в дистанционном формате. В этом году 21 студент занимался изучением экологических стартапов на FMCG-рынке России и мира.
С 5 по 29 апреля 21 студент НИУ «Высшая школа экономики» прошел учебную и производственную практику в Центре развития потребительского рынка

В рамках реализации совместного проекта Центра развития потребительского рынка и Фонда «Сколково» студенты НИУ ВШЭ помогли собрать информацию о наиболее перспективных и инновационных стартапах в области экологии на FMCG-рынке России и мира в целом. Всего студентами было найдено более 250 стартапов, применимых для целей снижения экологического следа компаний FMCG-рынка, по направлениям:

  • новые способы переработки отходов и их повторного использования;
  • разработка новых видов FMCG-товаров или сопутствующих им товаров (упаковка, оборудование для хранения и транспортировки);
  • технологии, способствующие сокращению объема производимых отходов (жидких, твердых, газообразных);
  • мониторинг, поиск, идентификация (например, Recyclemap);
  • обучение, просвещение, коммуникации (например, проект Собиратор);
  • технологии, позволяющие сократить использование невозобновляемых источников энергии (электричества, воды, топливных ресурсов);
  • технологии других рынков, применимые на FMCG-рынке.

Финальным мероприятием для студентов стала защита проектов, проведенная в форме питч-сессии стартап-проектов с приглашенными внешними партнерами Центра. Молодым специалистам было предложено в командах по 5 человек выбрать наиболее перспективный и выгодный для компаний FMCG-рынка стартап из списка найденных и подготовить выступление с презентацией. Все студенты показали себя с наилучшей стороны и были оценены на «хорошо» и «отлично». Команда победителей получила символический приз — книгу «50 лучших книг в инфографике: инструменты личной эффективности».

Центр развития потребительского рынка выражает благодарность Программе «Государственное и муниципальное управление» НИУ «Высшая школа экономики» за доверие и укрепление партнерских отношений. Спасибо!

Приглашаем НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС и другие учебные организации к прохождению студентами учебной и производственной практики в Центре развития потребительского рынка в будущем году.


(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie