02 марта 2021
Статья

Бизнес-школа СКОЛКОВО содействует развитию медиации на FMCG-рынке

Центр развития потребительского рынка Московской школы управления СКОЛКОВО и Объединенная служба медиации (посредничества) при РСПП договорились о совместном развитии медиации на FMCG-рынке и внедрении медиации в бизнес-процессы его участников. Соглашение подписали замдиректора Центра Оксана Трифонова и глава Службы Анна Сорокина.
Бизнес-школа СКОЛКОВО содействует развитию медиации на FMCG-рынке

Служба медиации при РСПП — площадка, на которой опытные бизнес-медиаторы помогают российскому бизнесу договариваться выгодно, сохранять время, деньги и партнерские отношения. На этой площадке рассматриваются все виды коммерческих споров, но в особом фокусе находятся споры в сфере FMCG, HoReCa и туризма, недвижимости, банковской и страховой деятельностей. Именно для этих фокусных направлений в Службе медиации созданы отраслевые практики, куда входят бизнес-медиаторы, специализирующиеся на соответствующих категориях споров.

Сотрудничество между Центром и Службой медиации при РСПП началось еще в 2020 году, когда впервые в практике взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками продукции для решения споров была использована процедура медиации. Спор между компаниями Х5 Retail Group и «Агама» завершился подписанием медиативного соглашения о порядке разрешения спора. Независимым медиатором при разрешении этого спора выступила глава Службы медиации при РСПП Анна Сорокина.

В соглашении о совместном развитии медиации на FMCG-рынке стороны договорились развивать взаимодействие в реализации следующих задач:

  1. Организация мероприятий по вопросам медиации, переговоров и повышения культуры деловой коммуникации.
  2. Проведение совместных исследований текущего статуса управления бизнесом, возникающих или потенциальных конфликтов, а также запросов бизнеса на применение медиативных процедур и подходов.
  3. Разработка и проведение совместных образовательных программ по бизнес-медиации, переговорам и эффективной коммуникации.
  4. Популяризация медиации в России как эффективного инструмента деловой коммуникации и разрешения конфликтов.

Первым шагом на пути реализации соглашения стало создание отраслевого экспертного совета при Объединенной службе медиации (посредничества) — группы единомышленников, поддерживающих идею развития бизнес-медиации на FMCG-рынке и готовых предпринимать активные действия в этом направлении. Первая встреча совета состоится 5 марта 2021 года.


(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie