09 ноября 2020
Статья

Алексей Калинин: гендерно-нейтральный маркетинг становится новым мейнстримом потребрынка

Гендерно-нейтральный маркетинг в обозримой перспективе станет мейнстримом потребительского рынка под воздействием формирующейся общественной нормы, считает директор Института исследований развивающихся рынков бизнес-школы СКОЛКОВО Алексей Калинин.
Алексей Калинин: гендерно-нейтральный маркетинг становится новым мейнстримом потребрынка
Фото: Бизнес-школа СКОЛКОВО

«В ближайшие пять лет произойдёт фундаментальная трансформация дизайна и маркетинговой коммуникации в сфере потребительских товаров», — написал Калинин в своей статье для Forbes.

По его словам, сейчас нас окружают «мужские» и «женские» товары, а некоторые бренды активно нормируют женственность и/или мужественность как в дизайне продуктов, так и в их рекламе; однако признаки перемен и постепенного отказа от гендерной категоризации товаров уже можно наблюдать.

«Будущее по-настоящему небинарно, гендерно-нейтрально. То есть гендерные категории уйдут из ряда приемлемых для дифференциации и маркетинговой коммуникации категорий. Гендерно-нейтральные бренды уже сейчас дебютируют и как независимые, и в составе крупных домов», — отметил Калинин.

Он добавил, что причина вовсе не в том, что «все мальчики станут девочками» или наоборот, а в том, что потребители перестанут считать приемлемым вмешательство брендов в тонкую и разноцветную материю их гендерной идентичности.

(0)

Рекомендуемый полезный контент

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта Московской школы управления СКОЛКОВО и большего удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом и согласны с нашими условиями обработки и хранения персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера или отказаться от пользования сайтом при несогласии с условиями сбора и использования cookies. Для чего нужны файлы cookies: для корректной работы регистрационных форм и отображения информации на сайте.