«Именно такое трио обеспечивает устойчивость фандрайзинга и становится важным дополнением к той прибыли, которую Школа как non-for-profit организация полностью направляет на собственное развитие», — отметил Ким.
Привлекаемые взносы идут на стипендии и гранты для молодой аудитории, которая хочет учиться на программах СКОЛКОВО, в том числе социально-ориентированных программах. Средства также направляются на академическое развитие, исследования по приоритетным темам, а также на инфраструктуру и техническое оснащение кампуса — например, Glassroom.
В вопросе фандрайзинга Сколково всё больше видна роль Alumni, так как количество выпускников год от года растёт. Но в то же время в России массовой культуры поддержки со стороны Alumni ещё нет, она только создаётся.
«В СКОЛКОВО уже сформировалась минимально необходимая критическая масса Alumni. Наше Alumni-сообщество — это большая когорта людей в 3 тысячи человек, многие из них ассоциируют свой успех со Школой», — добавил операционный директор.
В целом у СКОЛКОВО уже больше 30 тысяч выпускников разного рода программ, включая корпоративные.
«Во всех бизнес-школах и университетах выпускники — это важнейший источник развития, потому что они чувствуют свою причастность и эмоциональную привязанность к месту, в котором учились. И наши выпускники — не исключение», — подчеркнул Александр Ким.